19:37 08.04.2020. Литературное чтение, русский язык, математика, трудовое обучение | |
Литературное чтение Тема. Из старинных книг. Проверим себя и свои достижения. Создаем музей «Город букв» (с.22-27).
А1. Укажи, что умеют делать гласные. Свистеть 2) жужжать 3) рычать 4) петь А2. Закончи строчки из стихотворения «Живая азбука». Жарким летом по горам В шубе бегает ……. Варан 2) баран 3) катамаран 4) козёл А3. Укажи, какие звуки издают пчёлы. Ж-ж 2) з-з 3) ш-ш 4) р-р А4. Закончи высказывание. Рифма – это _____________________________________________ В1. Укажи, чему учит детей стихотворение С. Михалкова «Автобус номер двадцать шесть». Не быть ужом 2) не быть удавом 3) не быть медведем 4) быть вежливым В2. Составь рифмы. Роса - _________________________________________ Дом - _________________________________________
Русский язык Тема. Перенос слов
Математика Тема. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида
3 – 3 – 3 – 3 – 3 – 3 13 13 13 13 13 13 2. Устный счёт. 2.1. Игра «Вставь число»
2.2. Дополните до 10 следующие числа: 9, 8, 7, 6, 5. 3. Работа по теме урока 4. Решение и сравнение выражений. 4.1. Задание 1 и под чертой (с. 67) устно с объяснением 4.2. Работа с геометрическим материалом № 3 (с. 67) – Измерьте длину отрезков. – Узнайте, на сколько голубой отрезок длиннее розового и на сколько розовый отрезок короче голубого.
Трудовое обучение Тема. Аппликация из геометрических фигур. Образец аппликации
| |
|
Всего комментариев: 0 | |