19:37
08.04.2020. Литературное чтение, русский язык, математика, трудовое обучение

Литературное чтение

Тема. Из старинных книг. Проверим себя и свои достижения. Создаем музей «Город букв» (с.22-27).

  1. Чтение стихотворений на «Разноцветных страницах» (с. 24–25).
    – Прочтите стихотворение Т. Павловой сначала медленно, по слогам, а потом целыми словами, постепенно увеличивая темп чтения.
    – Подберите заголовок к этому стихотворению.
    – О каком звуке в нем рассказано? (О звуке Р.)
    – Почему дети не смогли повторить за взрослым слова крот, марки, краски?
    – Придумайте слова со слогом РЕ. (Река, репа, ремонт, редис, репей, резина и др.)
    – Прочтите стихотворение В. Лунина.
    – Какой звук постоянно встречается в этом стихотворении? (Звук Ш.)
    – Какое название можно дать этому произведению?
    – Прочтите стихотворение Ф. Бобылева.
    – О каком звуке это стихотворение? (О звуке Х.)
    – Попробуйте  назвать  слова,  в  которых  встречаются  и  звук  «Ш», и звук «Х».
       Хлоп – и конфета стреляет как пушка!
       Каждому ясно: это … (хлопушка).
  2. ТЕСТ 1. ЖИЛИ-БЫЛИ БУКВЫ. Вариант 1.
     

А1. Укажи, что умеют делать гласные.

Свистеть 2) жужжать 3) рычать 4) петь

А2. Закончи строчки из стихотворения «Живая азбука».

Жарким летом по горам

В шубе бегает …….

Варан 2) баран 3) катамаран 4) козёл

А3. Укажи, какие звуки издают пчёлы.

Ж-ж 2) з-з 3) ш-ш 4) р-р

А4. Закончи высказывание.

Рифма – это _____________________________________________

В1. Укажи, чему учит детей стихотворение С. Михалкова «Автобус номер двадцать шесть».

Не быть ужом 2) не быть удавом

3) не быть медведем 4) быть вежливым

В2. Составь рифмы.

Роса - _________________________________________

Дом - _________________________________________

 

 

 Русский язык

Тема. Перенос слов

  1. Записать 8 апреля, Классная работа
  2. Выучить словарные слова КОЛОКОЛЬЧИК, РОМАШКА, ВАСИЛЁК ( записать в тетрадь, выделить зеленым или черным цветом буквы – е-, -а-, -а-, написание которых надо запомнить)
  3. Словарный диктант (записать под диктовку : пенал, ромашка, карандаш, воробей, колокольчик, ворона)
  4. Грамматическое задание (поделить слова на слоги,  поставить ударение, сделать звуковые схемы слов)
  5. Упражнение 1, 2 с. 36-37 устно.
  6. Выучить правила «Перенос слов» с.37 (правила обозначены словами «Запомни!» и «Обрати внимание!»)
  7. Упражнения 3, 4 с.37-38 выполнить по заданиям.
  8.  Проверь себя (устно ответить на вопросы параграфа с. 38)

Математика

Тема. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида

  1. Каллиграфическая минутка
    1.1. Запишите число, Классная работа
    1. Пропишите каллиграфически:

3  –  3  – 3  – 3  –  3  –  3

13    13   13   13   13    13

2. Устный счёт.

2.1. Игра «Вставь число»

2.2. Дополните до 10 следующие числа: 9, 8, 7, 6, 5.

3. Работа по теме урока

 Презентация к уроку

 Видеосюжет к уроку

4.  Решение и сравнение выражений.

4.1. Задание 1 и под чертой (с. 67) устно с объяснением

4.2. Работа с геометрическим материалом № 3 (с. 67)

– Измерьте длину отрезков.

– Узнайте, на сколько голубой отрезок длиннее розового и на сколько розовый отрезок короче голубого.

 

 

Трудовое обучение

Тема. Аппликация из геометрических фигур.

Презентация

Образец аппликации


 

 

 

Категория: 3-Б | Просмотров: 264 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar