Тема урока: Что могут называть слова? «Вежливые» слова (с.21-24)
План изучения темы:
- Каллиграфическая минутка
- Записать число, классная работа
- Каллиграфически прописать буквы «Дд», слоги с этой буквой
- Словарный диктант (записать под диктовку слова: до свидания, собака, ворона, воробей, русский язык)
- Выучить таблицу-правило с.21
СЛОВА - НАЗВАНИЯ
|
Предметов и явлений
|
Признаков предметов
|
Действия предметов
|
Кто? Что?
|
Какой? Какая? Какое? Какие?
|
Что делает?
Что делают?
|
Ворона
|
серая, большая
|
каркает, летит
|
Учить так:
Слова – названия обозначают:
- предметы и отвечают на вопросы кто? что? Например:
кто? -лиса, что? –парта
- признаки предметов (то есть описывают предметы) и отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? Например: кто?- лиса, лиса какая?- рыжая;
что? –парта, парта какая?- школьная.
3.Действия предметов (рассказывают, что делают предметы) и отвечают на вопросы что делает? Что сделает? Например:
кто?- лиса, лиса какая?- рыжая, лиса что делает?- крадется;
что? – парта, парта какая? – школьная, парта что делает? – стоит.
- Работа по теме урока
- Упр.7,8, 9 -устно
- Упр.11,12- письменно.
|