18:25
16.04.2020 Русский язык, УГДД, ИЗО

Тема. Использование алфавита при работе со словарем  (с.56-57)

Сегодня на уроке русского языка мы научимся записывать слова в алфавитном порядке, познакомимся с новым словарными словами ученик, ученица, учитель.

Записать в тетради:
                                       16 апреля

                                 Классная работа

  1. Каллиграфическая минутка

- Пропишите рядок букв Уу

2. Спишите слова, вставьте пропущенные буквы, подчеркните их.

За_ц,  _зык, к_ньки,  в_р_бей,  п_нал,  р_бота,  к_р_ндаш,  м_ш_на.

  1. Письмо под диктовку с грамматическим заданием

- Запишите под диктовку предложения:
Петя и Серёжа идут к речке. На реке гуси.

- Сколько предложений вы записали?

- Поделите слова на слоги, поставьте ударение. 

  1. Ответь на вопросы:

- Что такое алфавит?

- Для чего нужно знать алфавит?

5. Работа со словарными словами.

-Догадайтесь, о ком идёт речь?

• Мальчик, который учится в школе.

• Девочка, которая учится в школе. Упр. 8 стр. 56

• Человек, который преподаёт в школе какой-либо учебный предмет.

- Запишите слова: ученик, ученица, учитель.

- Поставьте ударение в словах. Разделите слова на слоги.

  1. Отгадайте слово! (упр.8,с.56, устно)
  2. Работа по толковому словарю (упр.9,с. 56, устно)
  3. Практическая работа

- Выполни письменно упражнения 10,11 с. 56-57

9. Подведем итог урока

- Назовите по порядку все буквы алфавита.

- Когда и где вам потребуется знание алфавита?

Посмотри видео 

 

Уроки гражданственности и духовности Донбасса. Спецкурс «Уроки Победы»

Тема. Освобождение Крыма, правобережной Украины и Молдавии.

Сегодня на уроке мы познакомимся  с историческими сведениями об освобождении Крыма, правобережной Украины и Молдавии.

  1. Прослушайте песню  «Баллада о солдате» 

- Древнекитайский философ Лао Цзы , который жил в VI-V веках до н. э., сказал: «Кто умер, но не забыт – тот бессмертен».

-Как вы понимаете эти слова?

- Эти слова актуальны и в наши дни.

2. Просмотр видеофильма  «Освобождение Крыма»    

5. Просмотр видеофильма «Освобождение Кишинёва от немецко-фашистских захватчиков. 24 августа 1944 года» 

 

 Изобразительное искусство 

Тема. Театр теней. Создание оригинального образа с помощью кляксы и последующей его дорисовкой.

Сегодня на уроке мы будем учиться рисовать нетрадиционной техникой кляксография.

- Сегодня мы с вами отправимся в театр теней. А также создадим свой театр теней, будем рисовать с помощью клякс. Работать мы будем красками.

Театр теней

- Театр теней – искусство, которое зародилось много лет назад, а именно 100 лет назад. В Москве было показано первое детское представление, где была сцена сделана из маленькой, тонкой занавески, за которой были тени. За занавеской были и вырезанные изображения и живые люди, которые, двигаясь, изображали разные фигуры.

Посмотрите видео

Пояснения « Техники кляксографии»

- Ребята, как вы думаете, как называется техника, с помощью которой рисуют кляксы?

- Эта техника называется кляксография. Кляксография – рисование пятнами и кляксами. Этот вид изобразительного искусства не требует особых навыков, единственное, что вам понадобится – это богатая фантазия! Пятно имеет уникальную неповторимую форму. Суть кляксографии в том, чтобы в получившемся пятне увидеть образ и дополнить его деталями. Как вы думаете, с помощью каких материалов можно нарисовать кляксу? (с помощью красок)

- Правильно! И сегодня мы с вами нарисуем сказочных животных в наш необычный и волшебный лес с помощью кляксы.

Посмотри видео 

 

 

Категория: 3-Б | Просмотров: 328 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar