10:55 14.04.2020. Математика | |
Тема. Случаи сложения (с.70) Урок Сегодня на уроке мы рассмотрим случаи сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида продолжим работу над задачами.
11 12 13 11 12 13 16 15 14 16 15 14 2. Устный счёт. Игра «Назови соседа».
3. Изучение нового материала. 3.1. Рассмотрение случаев сложения однозначных чисел: (с.70)
3.2. Составление и запись таблицы сложения. Полученные равенства учащиеся записывают в т а б л и ц у сложения:
4.2. Работа над задачей 2,с.70. 1. Решение простых и составных задач. Учащиеся выделяют условие и вопрос, называют данные и искомое числа, составляют краткую запись:
Учащиеся выделяют условие и вопрос, называют данные и искомое числа, составляют краткую запись:
– Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? (Нет.) – Почему? (Потому что неизвестно, сколько килограммов овощей в 1-й сумке.) – Можем мы это узнать? (Да.) – Как? Запишите решение. – Зная, сколько килограммов овощей в 1-й сумке, можем сказать, какая сумка тяжелее? (Тяжелее вторая сумка, так как шесть больше пяти.) – Как узнать, на сколько вторая сумка тяжелее первой? (Из большего числа (шести) вычесть меньшее (пять).) – Запишите решение. Сформулируйте и запишите ответ задачи.
– Чему научились сегодня на уроке? – Что для вас было самым интересным? – Какое задание вызвало у вас затруднение? – Как вы думаете, почему?
| |
|
Всего комментариев: 0 | |