10:55
14.04.2020. Математика

Тема. Случаи сложения (с.70)  Урок

Сегодня на уроке мы рассмотрим случаи сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида   продолжим работу над задачами.

  1.  Каллиграфическая минутка.

11    12    13    11    12    13

16    15    14    16    15    14

2.  Устный счёт. Игра «Назови соседа».

3. Изучение нового материала.

3.1. Рассмотрение случаев сложения однозначных чисел:  (с.70)

3.2. Составление и запись таблицы сложения.

Полученные равенства учащиеся записывают в  т а б л и ц у  сложения:

  1. Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у.
    1. Устно выполнить задание 1 с. 70. (Закрепляем знание таблицы сложения.

4.2.  Работа над задачей 2,с.70.

1. Решение простых и составных задач.

Учащиеся выделяют условие и вопрос, называют данные и искомое числа, составляют краткую запись:

    1. Работа над задачей 3 с.70

 Учащиеся выделяют условие и вопрос, называют данные и искомое числа, составляют краткую запись:

– Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? (Нет.)

– Почему? (Потому что неизвестно, сколько килограммов овощей в 1-й сумке.)

– Можем мы это узнать? (Да.)

– Как? Запишите решение.

– Зная, сколько килограммов овощей в 1-й сумке, можем сказать, какая сумка тяжелее? (Тяжелее вторая сумка, так как шесть больше пяти.)

– Как узнать, на сколько вторая сумка тяжелее первой? (Из большего числа (шести) вычесть меньшее (пять).)

– Запишите решение. Сформулируйте и запишите ответ задачи.

    1. Выполните задание на смекалку№4 с.70
  1. Подведем итог урока

– Чему научились сегодня на уроке?

– Что для вас было самым интересным?

– Какое задание вызвало у вас затруднение?

– Как вы думаете, почему?

 

 

Категория: 3-Б | Просмотров: 250 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar