18:48 30.04.2020 Русский язык | |
-Добрый день, друзья мои! – Добрый день, ответите вы. Как две ниточки связали доброты и теплоты! Я надеюсь, физкультура Зарядит и вас весельем! Становитесь по порядку на весёлуюЗАРЯДКУ Русский язык Тема урока: Текст.Предложение Ребята,сегодня мы повторим с вами ,что такое предложение, из чего состоит текст,какие бываю виды текстов. Откройте тетради, запишите число, классная работа. Тридцатое апреля Классная работа 1.Минутка каллиграфии [url=].[/url] 2.Словарная работа Ребята,сейчас вы на минутку станете учителями. Задание " Исправь ошибки" При шло теплое лета. На лисной опушки распускаюца колоколчики, незабутки, шыповник. Белые ромашки пратягивают к сонцу свои нежные лепестки. Запишите этот текст ,исправив ощибки. Подчеркните главные и второстепенные члены предложения.Будьте внимательны! -Что такое текст? -Из чего состоит текст? 3.Посмотрите ВИДЕО ТЕКСТ.ЧАСТИ ТЕКСТА -Какие бывают тексты? -Как определить тему,главную мысль текста? -Как составить план текста? 4.Работа с учебником Спишите,вставляя пропущенные буквы. Придумайте заголовок к тексту. -Какова тема текста? Не забудьте разобрать слово красноватую по составу. 5.ФизминуткаПотанцуем?! 6.Прочитайте внимательно текст упр.259 с.123 -Какой это текст? -Какими вы представили Митрашу и Настю? -Что понравилось вам в описании портретов детей? Задание Составьте свой текст-сравнительное описание ваших друзей. Начните так: "Карина и Полина -мои подруги.Это очень милые,симпатичные девочки...." Присылайте свои работы.Мне будет интересно их прочитать.Присылайте в Ок,Вк или на электронную почту. 7.Пройди ТЕСТ 7.Домашнее задание Упражнение 269 с.123 | |
|
Всего комментариев: 0 | |