23:00
04.05.2020 Литературное чтение

Тема урока :Урок рефлексии «Страна Фантазия».Проверка техники чтения вслух

Цель урока:Обобщить и систематизировать знания по изученному разделу.

Ответь на вопросы:[
- Ребята, как вы думаете, что нужно для того, чтобы попасть в страну чудес?
-Как вы думаете, могла ли фантастика возникнуть без сказок?
-Что общего между фантастической литературой и сказкой? А чем они отличаются?

1.Разминка
А сейчас небольшая викторина, разминка для ума. Вокруг нас находится множество предметов и живых существ названия которых связаны с названиями географических объектов. Догадайтесь, чем мы «обязаны»:

Итальянской реке Торто. ......

Французскому городу Пломбьеру. ......

Порту Маон на острове Менорка.......

Канарским остовам. ..........

Турецкому городу Анкара. ......

Греции..........
2.Викторина «Обращения»

— Кто из героев произведений мог бы обратиться к нам с такими словами:
«Привет! Можно мне здесь на минуточку приземлиться?»
«Простите, сударыня, где я? В Австралии или в Новой Зеландии?»
«Я чувствую себя хорошо. Можно мне выбраться из чемодана?»
«Огнемета Зеленому не давай. Я постараюсь запереть их в отсеке».

3.Викторина «Узнай автора»

— Первой научно-фантастической публикацией этого писателя стала повесть «Приключения на дне моря».
— Какое произведение его читали?
— Назовите настоящее имя Кира Булычева.
— Какие произведения, написанные им, вы знаете?
4.ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ "СТРАНА ФАНТАЗИЯ"
5.Ребята,пройдите ТЕСТ
Результат теста присылайте в Ок,Вк или на электронную почту.
ПРОВЕРКА ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ ВСЛУХ
6.Домашнее задание.
Придумать небольшую историю о путешествии на другую планету.

Категория: 2-Б | Просмотров: 297 | Добавил: nataberezhnaya2021 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar