Категория: 3-Б | Просмотров: 42 | Добавил: filenkoekaterina580 | Дата: 26.05.2020 | Комментарии (0)

Категория: 4-А | Просмотров: 31 | Добавил: tata1977 | Дата: 26.05.2020 | Комментарии (0)

Тема : Повторение по теме Сельский и Городской мышонок
Мы сегодня : повторим лексику и посмотрим мультик на английском языке

The 27th of May
Classwork
Дорогие ребята! Сегодня мы с вами повторим лексику по пройденному материалу. Для этого мы посмотрим мультик ,будем воспринимать лексику на слух. https://yandex.fr/video....19788.1 Ребята!!Выполненные работы вы можете прислать на почту anna10656@mail.ru или принести на проверку тетрадь. По номеру телефона вы можете получить консультацию 0713229208 Всем удачи!!
Категория: 2-Б | Просмотров: 32 | Добавил: uliaborovkova17 | Дата: 26.05.2020 | Комментарии (0)

План:
1.Час логики «Думай, решай, отгадывай» Презентация Задания
Цель: формирование элементарных математических представлений.
Задачи:
Образовательные:
продолжать развивать логическое мышление;
Развивающие:
развивать навыки целенаправленного восприятия, наглядно-образной,словесно-логической памяти ;
продолжать развивать память ... Читать дальше »
Категория: Группа продленного дня | Просмотров: 31 | Добавил: businka03747 | Дата: 26.05.2020 | Комментарии (0)

Категория: 2-А | Просмотров: 30 | Добавил: corowinanin | Дата: 26.05.2020 | Комментарии (0)

План:
1.Беседа «Что такое добро и зло»
Цели:
-способствовать формированию представлений детей о добре и зле;
-на примере высказываний, доступных детскому восприятию, объяснить, какой смысл люди вкладывают в понятия «добро» и «зло».
-расширение кругозора учащихся; учить проводить связь с жизнью, используя примеры, анализируя ситуации
-воспитывать доброе отношение к окружающим людям; воспитывать стремление совершать добрые поступки, дела; развивать самооценку;
-формирование нравственных ценностей у учащихся, представлений о добре и зле, сущности милосердия; побуждение к нравственному самосовершенствованию, к активным поступкам во имя добра.
Задачи:
-раскрыть понятия: добро, зло, милосердие, расизм, геноцид, экстремизм, познако ... Читать дальше »
Категория: Группа продленного дня | Просмотров: 40 | Добавил: businka03747 | Дата: 26.05.2020 | Комментарии (0)

Категория: 3-Б | Просмотров: 76 | Добавил: admin | Дата: 26.05.2020 | Комментарии (0)

Категория: 3-А | Просмотров: 56 | Добавил: admin | Дата: 26.05.2020 | Комментарии (0)

План:
1.Беседа –викторина «Экзотические животные»
Цель:
-систематизация знаний о животных Севера и жарких стран;
-развитие эрудиции, познавательных и творческих способностей обучающихся;
-формирование умения поиска информации для ответа на поставленные вопросы.
Задачи:
⦁ уточнять и закреплять знания детей о животных Севера и жарких стран;
⦁ закреплять умение дифференцировать понятия «животные Севера» и «животные жарких стран»;
⦁ упражнять в умении образовывать притяжательные прилагательные;
⦁ упражнять в умении анализировать данное описание животного и его повадок применительно к человеку;
⦁ развивать умение по описанию (загадке) узнать животное;
⦁ развивать психические процессы: внимание, память, мышление;
⦁ а ... Читать дальше »
Категория: Группа продленного дня | Просмотров: 31 | Добавил: businka03747 | Дата: 26.05.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: Повторение
Дорогие ребята! Сегодня мы отправляемся в кинотеатр.
Пройдите по ссылке, посмотрите мультфильм и ответьте на вопросы
https://www.youtube.com/watch?v=--Ro2t4VV6k
Вопросы:
- чем занимались козлята дома?
- как ты проводишь время на карантине?
- предлагаешь самостоятельно помощь маме по дому?
- сколько было козлят-братиков?
- спой песенку Мамы Козы
- сколько раз звучала эта песенка в мультфильме?
- как часто менялась музыка? С чем это связано?
- звучание каких инструментов вы слышали?
- музыка звучала в одном темпе или нет?
- как называется весёлая музыка БЕЗ слов?
- был бы интересным мультфильм БЕЗ МУЗЫКИ?
- расскажи правила безопасности, когда ты один дома.
Спасибо за сотрудничество и работу!
До ... Читать дальше »
Категория: 3-Б | Просмотров: 36 | Добавил: zolushka193 | Дата: 26.05.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: Повторение
Дорогие ребята! Сегодня мы отправляемся в кинотеатр.
Пройдите по ссылке, посмотрите мультфильм и ответьте на вопросы
https://www.youtube.com/watch?v=--Ro2t4VV6k
Вопросы:
- чем занимались козлята дома?
- как ты проводишь время на карантине?
- предлагаешь самостоятельно помощь маме по дому?
- сколько было козлят-братиков?
- спой песенку Мамы Козы
- сколько раз звучала эта песенка в мультфильме?
- как часто менялась музыка? С чем это связано?
- звучание каких инструментов вы слышали?
- музыка звучала в одном темпе или нет?
- как называется весёлая музыка БЕЗ слов?
- был бы интересным мультфильм БЕЗ МУЗЫКИ?
- расскажи правила безопасности, когда ты один дома.
Спасибо за сотрудничество и работу!
До ... Читать дальше »
Категория: 2-В | Просмотров: 27 | Добавил: zolushka193 | Дата: 26.05.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: Повторение
Дорогие ребята! Сегодня мы отправляемся в кинотеатр.
Пройдите по ссылке, посмотрите мультфильм и ответьте на вопросы
https://www.youtube.com/watch?v=--Ro2t4VV6k
Вопросы:
- чем занимались козлята дома?
- как ты проводишь время на карантине?
- предлагаешь самостоятельно помощь маме по дому?
- сколько было козлят-братиков?
- спой песенку Мамы Козы
- сколько раз звучала эта песенка в мультфильме?
- как часто менялась музыка? С чем это связано?
- звучание каких инструментов вы слышали?
- музыка звучала в одном темпе или нет?
- как называется весёлая музыка БЕЗ слов?
- был бы интересным мультфильм БЕЗ МУЗЫКИ?
- расскажи правила безопасности, когда ты один дома.
Спасибо за сотрудничество и работу!
До ... Читать дальше »
Категория: 1-Б | Просмотров: 34 | Добавил: zolushka193 | Дата: 26.05.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: Повторение
Дорогие ребята! Сегодня мы отправляемся в кинотеатр.
Пройдите по ссылке, посмотрите мультфильм и ответьте на вопросы
https://www.youtube.com/watch?v=--Ro2t4VV6k
Вопросы:
- чем занимались козлята дома?
- как ты проводишь время на карантине?
- предлагаешь самостоятельно помощь маме по дому?
- сколько было козлят-братиков?
- спой песенку Мамы Козы
- сколько раз звучала эта песенка в мультфильме?
- как часто менялась музыка? С чем это связано?
- звучание каких инструментов вы слышали?
- музыка звучала в одном темпе или нет?
- как называется весёлая музыка БЕЗ слов?
- был бы интересным мультфильм БЕЗ МУЗЫКИ?
- расскажи правила безопасности, когда ты один дома.
Спасибо за сотрудничество и работу!
До ... Читать дальше »
Категория: 1-А | Просмотров: 44 | Добавил: zolushka193 | Дата: 26.05.2020 | Комментарии (0)

- Доброе утро, ребята! Давайте сегодня сделаем ЗАРЯДКУ вместе с Фиксиками!!!
1 УРОК - МАТЕМАТИКА
Тема урока. Закрепление по теме: "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ... +8, ... +9"
- Повторить этот материал и закрепить поможет ВИДЕОУРОК
- Мы уже повторили все виды сложения с переходом через десяток. Предлагаю поиграть с родителями в игру "Ты - мне. Я - тебе!" Поспрашивайте друг у друга ответы на эти примеры.
< ... Читать дальше »
Категория: 1-А | Просмотров: 62 | Добавил: Ольга | Дата: 26.05.2020 | Комментарии (0)

Доброе утро,ребятки!
Для чего нужна зарядка? —
Это вовсе не загадка —
Чтобы силу развивать
И весь день не уставать.

ЗАРЯДКА С МИНЬОНОМ


Русский язык

Тема урока : Повторяем .Звуки и буквы.

Далеко – далеко на самом краю Земли (там, где небо сливается с линией горизонта), раскинулась волшебная страна Фонетика. Высокие горы и теплые моря защищают её от северных ветров. Благодатный край.
-Скажите, с какими другими странами граничит Фонетика? (Графика, Орфография, Орфоэпия).
- Кто живет в каждой из этих стран? (В Фонетике – звуки, в Графике – буквы, в Орфог ... Читать дальше »
Категория: 4-Б | Просмотров: 53 | Добавил: nataberezhnaya2021 | Дата: 26.05.2020 | Комментарии (0)

Категория: 2-Б | Просмотров: 38 | Добавил: yakssyushka | Дата: 26.05.2020 | Комментарии (0)

Доброе утро, ребята! Начнем наше утро с зарядки!
 

Математика

... Читать дальше »

Категория: 1-Б | Просмотров: 60 | Добавил: admin | Дата: 26.05.2020 | Комментарии (0)

Ребята,доброе утро!
Зарядку делаем с утра -
Здоровы будем мы всегда.

ЗАРЯДКА

Первый урок -МАТЕМАТИКА
Тема урока: Что узнали.Чему научились
Как люди научились считать


Учиться считать люди начали в незапамятные времена, а учителем у них была сама жизнь.
Древние люди добывали себе пищу главным образом охотой. На крупного зверя – бизона или лося – приходилось охотиться всем племенем: в одиночку ведь с ним не справишься. Командовал облавой обычно самый старый и опытный охотник. Чтобы добыча не ушла, ее надо было окружить, ну вот хотя бы ... Читать дальше »
Категория: 4-Б | Просмотров: 54 | Добавил: nataberezhnaya2021 | Дата: 26.05.2020 | Комментарии (0)