Категория: 1-А |
Просмотров: 156 |
Добавил: karina_h1983 |
Дата: 13.05.2020
|
|
Категория: 1-А |
Просмотров: 146 |
Добавил: admin |
Дата: 13.05.2020
|
|
Категория: 1-Б |
Просмотров: 179 |
Добавил: admin |
Дата: 13.05.2020
|
|
Доброе утро!Хорошего дня! Для чего нужна зарядка? — Это вовсе не загадка — Чтобы силу развивать И весь день не уставать. Зарядитесь энергией!Сделайте зарядку!ЗАРЯДКА Рада приветствовать вас на нашем онлайн-уроке. Тема урока : Состав слова Цель урока:совершенствовать знания учащихся о частях слова, развивать умение разбирать слова по составу, обогащать словарный запас учащихся. 1.Минутка чистописания. – Откройте тетради, запишите число, классная работа. улыбка улыбочка улыбчивый улыбаться Улыбка никому не вредит.(японская пословица) – Как вы понимае
...
Читать дальше »
|
Категория: 4-А |
Просмотров: 190 |
Добавил: corowinanin |
Дата: 13.05.2020
|
|
Категория: 2-А |
Просмотров: 177 |
Добавил: tata1977 |
Дата: 13.05.2020
|
|
Категория: 3-Б |
Просмотров: 255 |
Добавил: admin |
Дата: 13.05.2020
|
|
Великая Отечественная Война - это не просто хроника событий и летопись сражений. Она сложена из судеб. Каждый прошел собственный военный путь. Каждый вершил победу. И это великая победа оказалась сильнее времени. Цепочка памяти о подвиге героев не прервется ни в одном поколении. Мы помним, мы гордимся!
Родители и учащиеся 10 класса приняли участие в акции "Ветеран живет рядом". Теплые пожелания здоровья и долгих лет жизни, цветы подарки принимал 97 летний ветеран Великой Отечественной Войны Пампухов Василий Михайлович. Ветеран поделился своими воспоминаниями о тех далеких временах и событиях которые оставили в памяти незабываемый след.
Слава ветеранам которые сегодня в строю. От всего сердца желаем здоровья, мирного неба, благополучия. Низкий поклон за великую победу!
...
Читать дальше »
|
План: 1.Беседа «ЗОЖ». Цель: -способствовать формированию у обучающихся знаний о здоровом образе жизни. -пропаганда здорового образа жизни воспитанников; -способствовать росту самосознания и самооценки младших школьников,чувства ответственности за свою жизнь и жизнь окружающих. Задачи: -учиться быть здоровым душой и телом; -стремиться творить своё здоровье (сохранять и укреплять здоровье); -расширение кругозора детей. -распространить среди школьников информацию о том, к каким последствиям может привести курение, употребление алкоголя и наркотических средств; -сориентировать на здоровый образ жизни; -развить умение аргументировать свою точку зрения; -помочь выработать зрелую, обоснованную позицию в отношении употребления нарко
...
Читать дальше »
|
- Доброе утро, ребята! ДЕЛАЙТЕ ЗАРЯДКУ, БУДЕТЕ В ПОРЯДКЕ! 1 УРОК - МАТЕМАТИКА Тема урока. Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились" 1) Записать число 2) Стр. 92. №5, № 4 - записать только ответы 3) Примеры № 6 , стр.92 - письменно - Группа "А" - может выполнить вместо №6 - №1, 2, 3 - из этих - один номер на выбор письменно, остальные устно 4) Задача №7 ( с краткой записью) НЕМНОГО ОТДОХНЁМ 5) Задача № 8 + начерти отрезок, подпиши его 6) Задача №9 - письменно - Не забывайте отмечать на полях результат своей работы - "СВЕТОФОР" 2 УРОК
...
Читать дальше »
Категория: 3-А |
Просмотров: 276 |
Добавил: Ольга |
Дата: 13.05.2020
|
|
Тема урока: Музыкальная речь Сегодня мы повторим знакомые песни, звуки музыкальные и немузыкальные, закрепляем умение анализировать музыку, внимание и умение слушать и смотреть музыку «до конца», учимся ценить доброту и друзей. 1.Разминка-распевание https://www.youtube.com/watch?v=iuJzBfai-eY 2.«Песенный калейдоскоп» «Антошка» https://www.youtube.com/watch?v=N7P8ytTmUBA 3. Слушание музыки. https://www.youtube.com/watch?v=m1PH6Ki5Zdo Задание к слушанию: пройти по ссылке, посмотреть мультфильм, ответить на вопросы: - назовите немузыкальные звуки (….), - как менялся темп музыки? - сколько разных мелодий звучало? с чем это свя
...
Читать дальше »
Категория: 2-Б |
Просмотров: 217 |
Добавил: zolushka193 |
Дата: 13.05.2020
|
|
Тема урока: Как говорит музыка? Сегодня мы повторим знакомые песни, закрепляем умение анализировать музыку, повторим звуки музыкальные и немузыкальные, закрепляем внимание и умение слушать и смотреть музыку «до конца», учимся ценить доброту и друзей. 1.Разминка-распевание https://www.youtube.com/watch?v=iuJzBfai-eY 2.«Песенный калейдоскоп» «Антошка» https://www.youtube.com/watch?v=N7P8ytTmUBA [b]3. Слушание музыки. https://www.youtube.com/watch?v=m1PH6Ki5Zdo Задание к слушанию: пройти по ссылке, посмотреть мультфильм, ответить на вопросы: - назовите немузыкальные звуки (….), - как менялся темп музыки?
...
Читать дальше »
Категория: 4-А |
Просмотров: 218 |
Добавил: zolushka193 |
Дата: 13.05.2020
|
|
-Доброе утро, ребята! Начнем нашу новый трудовой день с утренней зарядки. Утренняя зарядка - Первый ваш урок – русский язык. - Сегодня на уроке мы должны повторить изученный материал по теме «Звуки и буквы» - Запишите в тетрадь: 14 мая Классная работа 1. Словарная работа (результат пришлите на проверку) Словарная работа 2. Вспомните, что вы знаете о звуках и буквах. Упр. 216 с. 126 (устно) 3. Письменно выполните упр. 217 4. Задание 1. Из данных слов запишите слова в следующем порядке: сначала те, в которых есть только глухие согласные, потом те, в
...
Читать дальше »
Категория: 4-Б |
Просмотров: 336 |
Добавил: yakssyushka |
Дата: 13.05.2020
|
|
Учитель: Бережная Р. П.
Тема: Повторяем создание учебной презентации.
УРОК-ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Категория: 1-Б |
Просмотров: 248 |
Добавил: admin |
Дата: 13.05.2020
|
|
Учитель: Бережная Р. П.
Тема: Повторяем создание учебной презентации.
УРОК-ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Категория: 1-А |
Просмотров: 138 |
Добавил: admin |
Дата: 13.05.2020
|
|
Категория: 2-А |
Просмотров: 225 |
Добавил: tata1977 |
Дата: 13.05.2020
|
|
План: 1.Беседа "Что такое ПДД" Цель: Знакомить с правилами участника дорожного движения, расширять кругозор, давать представление об опасностях на дороге - научить ребёнка жить и действовать в реальной жизни, ознакомление с правилами поведения в транспорте и вне его. Задачи: - дать представление об отличительных признаках видов транспорта, - расширять знания о правилах поведения на дороге, - учить быть воспитанными пассажирами в транспорте, - воспитывать ответственность за свою жизнь. 1.1. Беседа. -Мы начинаем своё путешествие в страну дорожной грамоты. - Что такое ПДД? (Правила дорожного движения.) - Зачем необходимо знать правила? - Как понимаете слова "опасная ситуация на дороге"?
...
Читать дальше »
|
Класс 2-б Время проведения 10.00-10.30 Учитель, контакты Волошина Ю.О., тел: 0714617041,email: yuliya.7a.18@gmail.com, VK Тема урока: Сказка "Городской и деревенский мышонок" На уроке вы узнаете о жизни городского и деревенского мышонка; вы научитесь понимать сказку на английском языке; вы сможете проявить свои творческие способности Classwork На изучение сказки отводится 3 урока, поэтому выполнение следующих заданий можно разделить на 3 раза! 1. Посмотрите сказку о мышатах сказка 2. Найдите сказку о мышатах на страницах учебника, начиная со стр.40 3. Нарисуйте мышонка, который вам понравился больше, в его д
...
Читать дальше »
Категория: 4-Б |
Просмотров: 265 |
Добавил: mazalkova56 |
Дата: 13.05.2020
|
|
|