14:28 14.05.2020. Музыкальная пауза | |
Тема урока: Музыкальная речь Сегодня мы повторим знакомые песни, звуки музыкальные и немузыкальные, закрепляем умение анализировать музыку, внимание и умение слушать и смотреть музыку «до конца», учимся ценить доброту и друзей. 1.Разминка-распевание https://www.youtube.com/watch?v=iuJzBfai-eY 2.«Песенный калейдоскоп» «Антошка» https://www.youtube.com/watch?v=N7P8ytTmUBA 3. Слушание музыки. https://www.youtube.com/watch?v=m1PH6Ki5Zdo Задание к слушанию: пройти по ссылке, посмотреть мультфильм, ответить на вопросы: - назовите немузыкальные звуки (….), - как менялся темп музыки? - сколько разных мелодий звучало? с чем это связано? - менялись ли голоса исполнителей? - сколько людей и сколько животных было в мультике? - как менялось настроение героев при получении подарка? Расскажи (…) - что чувствуете Вы, когда дарите подарки? - что принято говорить, получая подарок? - спойте песенку из мультика на слог «ля», - аплодисменты исполнителю !!! Спасибо за сотрудничество и работу!
До новых встреч! | |
|
Всего комментариев: 0 | |