Тема : Повторение по теме места в моей стране, где я люблю бывать Мы сегодня : отправимся в путешествие по России ; пройдем викторину и познакомимся с флагами разных стран План урока 1) Запишите в тетрадь Friday, the 15th of May Classwork Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по России https://yandex.fr/video....лийском 2) Дайте ответы на вопросы о России https://drive.google.com/file....sharing 3) Нарисуйте флаги и укажите страну на английском Ребята!!Выполненные работы вы можете прислать на почту
...
Читать дальше »
|
План: 1.Беседа "Спорт" Цель: - расширить знания детей о значении спорта в жизни человека; -формирование представления о спорте как одном из главных условий здорового образа жизни; -обобщить знания детей о видах спорта. -дать четкое представление о пользе занятий спортом. -коррекция мышления памяти речи. -воспитание эмоционально-волевой сферы через желание заниматься спортом. Задачи: -содействовать сохранению здоровья каждого школьника; -вовлекать детей в систематическое занятие спортом, физической культурой; -привлекать детей к здоровому образу жизни; -развитие мышления, познавательных способностей: анализировать, придумывать; -воспитание моральных и волевых качеств; навыков правильного пов
...
Читать дальше »
|
Люди, регулярно занимающиеся спортом, обычно пребывают в лучшем настроении, чем те, кто ведёт сидячий образ жизни!! Существует прямая связь между физической активностью и познавательными способностями человека: обучение даётся легче тем, кто ведёт активный образ жизни. Достижение хороших спортивных результатов повышает самооценку. Цель занятий:Формировать знания о" Ежедневные победы над собственной ленью и регулярные занятия спортом учат самоорганизации и ответственности." Смотрим лучшие моменты чемпионатов мира по волейболу. вол И еще: япо
|
Категория: 1-А |
Просмотров: 159 |
Добавил: karina_h1983 |
Дата: 14.05.2020
|
|
Категория: 2-А |
Просмотров: 178 |
Добавил: tata1977 |
Дата: 14.05.2020
|
|
Категория: 3-Б |
Просмотров: 268 |
Добавил: admin |
Дата: 14.05.2020
|
|
Доброе утро,ребята!Хорошего дня! УТРОМ ДЛЯ ПОРЯДКА ДЕЛАЕМ ЗАРЯДКУ, ЧТОБ ОКРЕПЛИ РУКИ, ЧТОБ ОКРЕПЛА ГРУДЬ. НАШИ УПРАЖНЕНИЯ-ЛОВКИЕ ДВИЖЕНИЯ, СИЛЬНЫМ И ЗДОРОВЫМ ЧЕЛОВЕЧКОМ БУДЬ. ВЕСЁЛАЯ ЧИКА-РИКА! Тема урока: Д. Свифт«Путешествие Гулливера» Цель урока:формирование навыков беглого, осознанного чтения. ГДЕ-ТО ТАМ В ДАЛЁКОЙ ДАЛИ, ГДЕ БЫВАЛИ ВЫ ЕДВА ЛИ, НА ЗЕМЛЕ ОДНОЙ ИЗ СТРАН ЖИЛ ДОБРЕЙШИЙ ВЕЛИКАН. 1.Посмотри ВИДЕО ПУТЕШЕСТВИЯ ГУЛЛИВ
...
Читать дальше »
|
Категория: 4-А |
Просмотров: 179 |
Добавил: corowinanin |
Дата: 14.05.2020
|
|
Доброе утро, ребята! Чтобы день наш был чудесным, мы с Чудариками вместе потанцуем и споём! ЗАРЯДКА 1 УРОК - РУССКИЙ ЯЗЫК. Тема урока. Повторение изученного по теме: " Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу" Цель: повторить и закрепить написание слов с буквосочетаниями жи-ши, чу-щу, ча-ща. 1) запишите число 2) просмотрите ВИДЕОУРОК , вспомните эти правила. 3) Откройте стр. 115, повторите ещё раз как нужно
...
Читать дальше »
Категория: 3-А |
Просмотров: 253 |
Добавил: Ольга |
Дата: 14.05.2020
|
|
Тема урока: Как говорит музыка? Сегодня мы повторим знакомые песни, звуки музыкальные и немузыкальные, закрепляем умение анализировать музыку, внимание и умение слушать и смотреть музыку «до конца», учимся ценить доброту и друзей. 1.Разминка-распевание https://www.youtube.com/watch?v=iuJzBfai-eY 2.«Песенный калейдоскоп» «Антошка» https://www.youtube.com/watch?v=N7P8ytTmUBA 3. Слушание музыки. https://www.youtube.com/watch?v=m1PH6Ki5Zdo Задание к слушанию: пройти по ссылке, посмотреть мультфильм, ответить на вопросы ( устно): - назовите немузыкальные звуки (….), - как менялся темп музыки? - сколько разных мелодий звучало? с
...
Читать дальше »
Категория: 4-Б |
Просмотров: 221 |
Добавил: zolushka193 |
Дата: 14.05.2020
|
|
-Доброе утро, ребята! Начнем нашу новый трудовой день с утренней зарядки. Утренняя зарядка - Первый ваш урок – русский язык. 1. Русский язык - Сегодня на уроке мы с вами проверим вши знания о правилах правописания - Запишите в тетрадь: 15 мая Классная работа Словарная работа Данные слова запишите в алфавитном порядке. Суббота, урожай, сахар, декабрь, дорога, антонимы, малина, мороз. Орфографическая минутка Определи орфограмму. Распредели слова в два столбика. Счастье, пальто, чутье, ненастье, угольки, вьюга, варенье, кольцо, здоровье. Задание 1 Москва, дожди, сугроб, стакан, Алеша, пчела,
...
Читать дальше »
Категория: 4-Б |
Просмотров: 276 |
Добавил: yakssyushka |
Дата: 14.05.2020
|
|
Класс: 4-А Учитель: Крамарец О.А. Тема: Повторение по теме "Страна и страны изучаемого языка и родная страна" Места в моей стране, где я люблю бывать. План: Сегодня мы: отправимся в путешествие по достопримечательностям Донбасса; повторим лексику и грамматику по теме урока; познакомимся с девочкой Аней (ознакомительное чтение) 1) Запишите в тетради: Thursday, the 14th of May Classwork 1) Посмотрите презентация a)Составьте список достопримечательностей, которые вы хотели бы посетить. Запишите в тетрадь. b)Составьте список растений, которые произрастают в нашей местности. Физминутка Ребята! А теперь давайте поиграем в игру. Послушайте пес
...
Читать дальше »
|
|