19:55 15.05.2020 Литературное чтение, Математика | |
Доброе утро,ребята!Хорошего дня! УТРОМ ДЛЯ ПОРЯДКА ДЕЛАЕМ ЗАРЯДКУ, ЧТОБ ОКРЕПЛИ РУКИ, ЧТОБ ОКРЕПЛА ГРУДЬ. НАШИ УПРАЖНЕНИЯ-ЛОВКИЕ ДВИЖЕНИЯ, СИЛЬНЫМ И ЗДОРОВЫМ ЧЕЛОВЕЧКОМ БУДЬ. ВЕСЁЛАЯ ЧИКА-РИКА! Тема урока: Д. Свифт«Путешествие Гулливера» Цель урока:формирование навыков беглого, осознанного чтения. ГДЕ-ТО ТАМ В ДАЛЁКОЙ ДАЛИ, ГДЕ БЫВАЛИ ВЫ ЕДВА ЛИ, НА ЗЕМЛЕ ОДНОЙ ИЗ СТРАН ЖИЛ ДОБРЕЙШИЙ ВЕЛИКАН. 1.Посмотри ВИДЕО ПУТЕШЕСТВИЯ ГУЛЛИВЕРА 2.Прочитай текст в учебнике и сравни с.163-166 3.Разгадай кроссворд КРОССВОРД [url= ![]() По горизонтали 1. Кто предъявил Гулливеру верительные грамоты с императорской печатью 3. Кого увидел Гулливер возле своего подбородка 4. Оружие императора Лилипутии 6. Злейший враг гулливера 9. Автор книги Путешествие Гулливера 11. Что Гулливер спрятал в потайном кармане 12. Транспортное средство, в котором лилипуты везли Гулливера в столицу 15. Вещь Гулливера, которую лилипуты описали как длинный предмет, похожий на садовую решетку 17. Вещь Гулливера, которую лилипуты описали как машину из железа и дерева По вертикали 1. Скольким морякам удалось спастись на шлюпке после гибели корабля 2. Супруга императора Бимбула 5. Страна, в которой Гулливер изучал медицину 6. Как назывался корабль, на котором Гулливер отправился в очередное плавание 7. Имя Гулливера 8. Сколько портных нужно было, чтобы сшить новый костюм Гулливеру 9. Автор книги Путешествие Гулливера 10. Какое свойство души у лилипутов считалось самым низменным 11. Что запретил разводить детям у себя в волосах 13. Великий лорд 14. Вещь Гулливера, которую лилипуты описали как кусок грубого холста 16. Какое государство, по мнению лилипутов, является второй великой державой мира МАТЕМАТИКА Тема урока: Закрепление материала по теме : "Деление на трехзначное число" Цель урока: закрепление навыков деления на трехзначное число. 1.Запишите в тетради число,классная работа. 2.Устный счет.Выполни цепочку с.75 3.Выполни умножение и сделай проверку №299 с.75 4.Реши задачу 301 с.75.Вспомни,как находить время .-Что известно в задаче?-Что нужно найти? 5.Задача 302 с.75 -Как найти площадь?-Сможем сразу ответить на главный вопрос задачи? 6.Решение примеров 304 с.75 | |
|
Всего комментариев: 0 | |