menu

19:55
15.05.2020 Литературное чтение, Математика
Доброе утро,ребята!Хорошего дня!
УТРОМ ДЛЯ ПОРЯДКА ДЕЛАЕМ ЗАРЯДКУ,
ЧТОБ ОКРЕПЛИ РУКИ, ЧТОБ ОКРЕПЛА ГРУДЬ.
НАШИ УПРАЖНЕНИЯ-ЛОВКИЕ ДВИЖЕНИЯ,
СИЛЬНЫМ И ЗДОРОВЫМ ЧЕЛОВЕЧКОМ БУДЬ.

ВЕСЁЛАЯ ЧИКА-РИКА!

Тема урока: Д. Свифт«Путешествие Гулливера»

Цель урока:формирование навыков беглого, осознанного чтения.
ГДЕ-ТО ТАМ В ДАЛЁКОЙ ДАЛИ,
ГДЕ БЫВАЛИ ВЫ ЕДВА ЛИ,
НА ЗЕМЛЕ ОДНОЙ ИЗ СТРАН
ЖИЛ ДОБРЕЙШИЙ ВЕЛИКАН.
1.Посмотри ВИДЕО ПУТЕШЕСТВИЯ ГУЛЛИВЕРА
2.Прочитай текст в учебнике и сравни с.163-166
3.Разгадай кроссворд
КРОССВОРД

[url=].[/url]

По горизонтали
1. Кто предъявил Гулливеру верительные грамоты с императорской печатью
3. Кого увидел Гулливер возле своего подбородка
4. Оружие императора Лилипутии
6. Злейший враг гулливера
9. Автор книги Путешествие Гулливера
11. Что Гулливер спрятал в потайном кармане
12. Транспортное средство, в котором лилипуты везли Гулливера в столицу
15. Вещь Гулливера, которую лилипуты описали как длинный предмет, похожий на садовую решетку
17. Вещь Гулливера, которую лилипуты описали как машину из железа и дерева

По вертикали
1. Скольким морякам удалось спастись на шлюпке после гибели корабля
2. Супруга императора Бимбула
5. Страна, в которой Гулливер изучал медицину
6. Как назывался корабль, на котором Гулливер отправился в очередное плавание
7. Имя Гулливера
8. Сколько портных нужно было, чтобы сшить новый костюм Гулливеру
9. Автор книги Путешествие Гулливера
10. Какое свойство души у лилипутов считалось самым низменным
11. Что запретил разводить детям у себя в волосах
13. Великий лорд
14. Вещь Гулливера, которую лилипуты описали как кусок грубого холста
16. Какое государство, по мнению лилипутов, является второй великой державой мира

МАТЕМАТИКА
Тема урока: Закрепление материала по теме : "Деление на трехзначное число"
Цель урока: закрепление навыков деления на трехзначное число.
1.Запишите в тетради число,классная работа.
2.Устный счет.Выполни цепочку с.75
3.Выполни умножение и сделай проверку №299 с.75
4.Реши задачу 301 с.75.Вспомни,как находить время .-Что известно в задаче?-Что нужно найти?
5.Задача 302 с.75
-Как найти площадь?-Сможем сразу ответить на главный вопрос задачи?
6.Решение примеров 304 с.75
Категория: 4-Б | Просмотров: 68 | Добавил: nataberezhnaya2021 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar