Тема урока: Что такое местоимение? План урока: 1. Тест по имени прилагательному. Пройти тест, сделать скриншот результата и прислать в ОК Тест 2. Просмотрите видео, что такое местоимения. Видеоурок 3. Все местоимения выучить наизусть с. 101 4. Выполните письменно в рабочей тетради первые четыре задания из просмотренного видео. (до физминутки) 5. Работа по учебнику. С. 100 упр. 171, 172(устно). Письменно упр. 173 (местоимения подчеркнуть), упр. 174 6. Домашнее задание: с. 101 выучить правило, спишите предложения, вставляя местоимения: …нарисовал белочку. А … что будешь рисовать? … умеешь так вырезать? Какую задачу … решаете? Куда … ид
...
Читать дальше »
Категория: 4-Б |
Просмотров: 247 |
Добавил: yakssyushka |
Дата: 08.04.2020
|
|
Класс: 2-Б Тема урока: Погода.Одежда. Сегодня продолжим учиться рассказывать о погоде и одежде. Classwork 1.Вспомни фразы прошлого урока, соедини описание с картинкой (упр.1 стр.100) например: a) It's sunny --3 2. Закончи предложения,заменив картинку словом.Запиши в тетрадь (упр.2 стр.100) 3.Включи видеосопровождение урока с 3:10 Holidays , послушай песенку о погоде, следи за текстом по учебнику (стр.101) Homework (домашняя работа) Продолжи cмотреть видеосопровождение урока (It's windy), запиши новые слова в тетрадь (упр.1 стр.102) *фото работ можно прислать на почту yuliya.7a.18@gmail.com либо в VK (указывайте свою фамилию)
Категория: 4-Б |
Просмотров: 187 |
Добавил: mazalkova56 |
Дата: 07.04.2020
|
|
Тема: Конструирование игрушек из шаровидных форм (клубков, помпонов). Способы соединения деталей; отделка изделий. План урока: 1. Посмотрите видео, какие изделия можно изготовить из обычных помпонов. Мастер-класс как это делается Мастер-класс 2. Попробуйте изготовить помпон и придумайте свою забивную игрушку. 3. Фото пришлите
Категория: 4-Б |
Просмотров: 169 |
Добавил: yakssyushka |
Дата: 07.04.2020
|
|
Тема: Прием умножения и деления на 10 План урока: 1. Просмотрите видео (первая часть) Видео 2. Выполните устно упр. 1 с. 74. По аналогии этого задания придумайте своих 3 примера на умножение и 3 примера на деление. 3. Письменно решите задачу 2 4. Решение задачи 3. - Сколько было пирожков? (40) - На скольких тарелках они лежали? (на 10) Записываем: 40 пирожков – на 10 т. - Что спрашивается в задаче? (Сколько пирожков на 1 тарелке?) Записываем: ? пирожков – на 1 т. Решаем самостоятельно. 4. Решить примеры 5 в столбик. 5. Домашнее задание: с. 74 з. 4, п.6, под чертой
Категория: 4-Б |
Просмотров: 162 |
Добавил: yakssyushka |
Дата: 07.04.2020
|
|
Тема: Стихи И. Токмаковой План уока: 1. Познакомьтесь с биографией известной детской писательницы Ириной Токмаковой Биография 2.Прочитайте выразительно стихотворения в учебнике с. 153-154 3. Обсудите с родителями почему самые обычные предметы, описанные в стихотворении «В чудной стране», кажутся нам сказочными? 4. Домашнее задание: найти в интернете любое стихотворение И. Токмаковой, выразительно прочитать его и заполнить читательский дневник (переписывать все стихотворение не надо, записываем коротко о чем оно). Фото прислать на проверку
Категория: 4-Б |
Просмотров: 172 |
Добавил: yakssyushka |
Дата: 07.04.2020
|
|
Тема: Проверка знаний План урока: 1. Записываем в рабочую тетрадь 8 апреля Проверочная работа 2. Выполняем задания в тетрадь. 1. Допиши определение: Имя прилагательное – это ____ 2. Выпиши имена прилагательные: зелень, зелёный, зеленеет, зелёнка, черный, чернила, чернеть, вода, водитель, водяной, водный. 3. Запиши имена прилагательные по группам: чудесный, широкая, маленький, большое, узкая, красивое, пушистая, белый, сочное. какой? какая? какое? 4. Определи число имён прилагательных. Образец: синее(море) – ед. ч. Морская (трава) - _________ __ Ясное (солнышко) - __________ Золотые (рыбки) - __________ Белоснежные (облака) - _________ Весенний (месяц) - _________ Весёлые (ребята) - ____________ 5. Составь предложение из слов каждой строчки. набросал, из, крот, рыхлой, эти кучки, земли есть, под землёй, спальня, у крота,
...
Читать дальше »
Категория: 4-Б |
Просмотров: 303 |
Добавил: yakssyushka |
Дата: 07.04.2020
|
|
5. Факультатив «Занимательная грамматика» Тема урока: Вежливые слова 1. Прочитайте стихотворение А. Барто. Всех локтями раздвигая, Пробирается вперёд. Говорит она, толкаясь: - Фу! Какая теснота!- Говорит она старушке: - Это детские места. - Что вы можете сказать об этой девочке? Сформулируйте тему урока. - Сегодня на уроке мы познакомимся с волшебными словами, которые вежливые люди употребляют, когда благодарят, извиняются или что-то просят. Вспомним те волшебные слова, с которыми мы уже знакомы –это слова приветствия и прощения. Научимся правильно употреблять эти слова в речи при общении. Будем учиться быть вежливыми людьми. Весь урок у нас пройдет под девизом: Да здравствует вежливость и доброта, Да здравствуют добрые лица! И пусть тот, кто злиться , - стыдиться. В обиходе вежливого воспитанного человека всегда присутствуют слова, которые мы называем волшебными. С помощью этих сло
...
Читать дальше »
Категория: 4-Б |
Просмотров: 294 |
Добавил: yakssyushka |
Дата: 06.04.2020
|
|
4. Физкультура Тема: Подбрасывание и ловля волейбольного мяча с отскоком от пола. Подбрасывание и ловля волейбольного мяча с одним-двумя шагами в правую и левую сторону. План урока: 1. Основные виды движений: • Подбрасывание малого мяча и ловля его двумя руками 10-15 раз, после небольшой паузы повторить 3 раза. • Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед, свободно махая руками. При подбрасывании мяча, обратить внимание, что подбрасывать мяч надо перед собой, следить за его полетом и ловить, не прижимая к груди. В прыжках- энергично отталкиваться от пола или земли и приземляться на полусогнутые ноги.
Категория: 4-Б |
Просмотров: 192 |
Добавил: yakssyushka |
Дата: 06.04.2020
|
|
3. Украинский язык Тема: Почта. Алфавит. Контрольное списывание План урока: 1. Рассмотрите картинки, какие виды почты существуют с. 113 2. Сравните украинский и русский алфавиты с. 114 3. Выполните письменно упражнения по алфавиту на с. 116 4. Контрольное списывание (В тетради записываем Контрольне списування, заголовок i сам текст. Не забывайте, что за списывание ставится две оценки. Одна оценка за каллиграфию, вторая – за грамотность) Текст контрольного списывания Весна Сонце весною сходить усе раніше. Його проміння щедро зігріває землю. Тане сніг. З горбків збігають дзвінкі струмки. Дихає тепленький вітерець. Уже зазеленіли степи. Прокинулися дерева. У лісі зацвіли весняні квіти. Скоро прилетять птахи. Затьохкають солов’ї, закує зозуля.
5. Домашнее задание: выучить украинский алфавит, прислать фото списывания
Категория: 4-Б |
Просмотров: 215 |
Добавил: yakssyushka |
Дата: 06.04.2020
|
|
« 1 2 ... 27 28 29 30 31 » |