Тема: Текст-рассуждение Планируемые результаты: учащиеся научатся определять вид текста (описание, повествование или рассуждение); составлять текст-рассуждение, применять правила правописания План урока: 1. Просмотрите видео ВИДЕОУРОК 2. Прочитайте текст упр. 180 (устно ответьте на вопросы). Внимательно прочитайте рубрику «Обрати внимание!» 3. Выполните упр. 181(записать ответ на один из вопросов в тетрадь) 4. Домашняя работа упр. 182 (письменно)
Категория: 4-Б |
Просмотров: 163 |
Добавил: yakssyushka |
Дата: 10.04.2020
|
|
Тема урока: Программная музыка Программная музыка – это музыка с НАЗВАНИЕМ. Как называется песня, которую мы сейчас повторим? (….) Повторение и исполнение «Песенка Мамонтёнка» 1. Повтори мелодию песни без слов ( на слог «Ля») (прикрой 1 ушко, послушай свой голос) 2. Исполни песню выразительно, эмоционально. Дай самооценку. https://www.youtube.com/watch?v=LQsBJbMt17I Песенка мамонтенка 1. Уже выучил? … Молодец! Пой без подсказки) 2.Скорей до земли я добраться хочу."Я здесь, я приехал!", - я ей закричу. Я маме своей закричу, я маме своей закри
...
Читать дальше »
Категория: 4-Б |
Просмотров: 217 |
Добавил: zolushka193 |
Дата: 09.04.2020
|
|
Тема: Развитие скоростных качеств. Игра «Кто скорее»
1. Ознакомьтесь с правилами игры «Кто скорее». Дети со скакалками в руках становятся в шеренгу на одной стороне площадки так, чтобы не мешать друг другу. В пятнадцати – двадцати шагах от них проводится черта или протягивается шнур с флажками. По условленному сигналу все дети одновременно прыгают по направлению к черте. Ведущий отмечает детей, которые раньше оказались у черты. 2. Поиграйте со своими друзьями.
Категория: 4-Б |
Просмотров: 153 |
Добавил: yakssyushka |
Дата: 09.04.2020
|
|
Тема: Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость» План урока: 1. Просмотрите видеоурок Видеоурок 2. Работа по учебнику с. 75 Выполните з. 2 (краткую запись составить так как в видеоуроке – таблицей), задача под чертой (краткая запись в таблице) 3. Решите з. 3 4. Домашнее задание п. 4, п. 5 (проверка одна)
Категория: 4-Б |
Просмотров: 148 |
Добавил: yakssyushka |
Дата: 09.04.2020
|
|
Тема: Урок внеклассного чтения Драгунский В. «Что я люблю» План урока: 1. Сегодня мы с вами познакомимся с произведение В. Драгунского «Что я люблю» 2. Просмотрите сообщение об авторе Биография 3. В Хрестоматии найдите произведение «Что я люблю», прочитайте - Понравилось вам произведение? - Какой эпизод понравился больше всего? - Кто знает, кто такой Канчиль*? (Это олень очень маленького роста). Кто читал про него сказку? Это очень интересная индонезийская сказка об олененке, который обманул множество злобных крокодилов, советую прочесть её. - Как вы думаете, от чьего лица ведётся рассказ? - А кто думает иначе? Может быть, от лица самого автора В.Ю.Драгунского? Чем вы можете это доказать? Вывод: Любое произведение, конечно, написано автором, но не всегда от своего лица
...
Читать дальше »
Категория: 4-Б |
Просмотров: 273 |
Добавил: yakssyushka |
Дата: 09.04.2020
|
|
Тема: Что такое местоимение? План урока: 1. Повторим ранее изученное. Пройти тест, сделать скрин и прислать в ОК Тест 2. Работа по учебнику. Вспомните правило, что такое местоимение? 3. Выполните упр. 175 с. 102 (устно) 4. Письменно упр. 177 5. Домашнее задание упр. 178 с. 104
Категория: 4-Б |
Просмотров: 161 |
Добавил: yakssyushka |
Дата: 09.04.2020
|
|
Тема: «Работа с клавиатурой»
Сегодняшнее занятие мы начнём с видео. Посмотрите и сделайте для себя правильные выводы!
Вы только что узнали, как бережно нужно относиться к клавиатуре, ну а навыки работы с ней, мы будем совершенствовать на этом уроке. Тема нашего занятия «Работа с клавиатурой».
Предлагаю выполнить практическую работу, используя инструкционную карту
Желаю удачи!
Категория: 4-Б |
Просмотров: 231 |
Добавил: admin |
Дата: 09.04.2020
|
|
Тема: Красота вещей. Создать натюрморт с натуры или по представлению
План урока:
1. Вспомним жанры изобразительного искусства.
Если видишь на картине
Чудо-вазу на столе,
В ней стоит букет красивых
Белоснежных хризантем;
Стоит множество посуды,
И стеклянной и простой,
Может, чашка или блюдце
С золочёною каймой.
А ещё и так бывает:
Нарисована там дичь.
В завершении положим
Спелых персиков и слив.
А ещё в картине может
Нарисованным быть торт.
И поэтому картина
Назовётся натюрморт.
2. Просмотрите урок
Видеоурок
3. Практическая работа. Выполните свой рисунок.
Категория: 4-Б |
Просмотров: 183 |
Добавил: yakssyushka |
Дата: 08.04.2020
|
|
Тема: Подбрасывание и ловля волейбольного мяча с отскоком от пола. Подбрасывание и ловля волейбольного мяча с одним-двумя шагами в правую и левую сторону. План урока: 1. Основные виды движений: • Подбрасывание малого мяча и ловля его двумя руками 10-15 раз, после небольшой паузы повторить 3 раза. • Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед, свободно махая руками. При подбрасывании мяча, обратить внимание, что подбрасывать мяч надо перед собой, следить за его полетом и ловить, не прижимая к груди. В прыжках- энергично отталкиваться от пола или земли и приземляться на полусогнутые ноги.
Категория: 4-Б |
Просмотров: 158 |
Добавил: yakssyushka |
Дата: 08.04.2020
|
|
Тема: водные богатства План урока: 1. Повторим домашнее задание. Пройдите тест. Скриншот результата пришлите в Ок Тест 2. Просмотрите вторую часть видеоурока о водных богатствах нашей Земли. Видеоурок 3. Прочитайте текст учебника с. 82-85 4. Запишите в рабочую тетрадь определения: Исток – это… Устье – это… Приток реки – это… 5. Домашнее задание: выучите определения, которые записали в тетрадь
Категория: 4-Б |
Просмотров: 217 |
Добавил: yakssyushka |
Дата: 08.04.2020
|
|
« 1 2 ... 26 27 28 29 30 31 » |