Тема: Текст-рассуждение
Планируемые результаты: учащиеся научатся определять вид текста (описание, повествование или рассуждение); составлять текст-рассуждение, применять правила правописания
План урока:
1. Просмотрите видео
ВИДЕОУРОК
2. Прочитайте текст упр. 180 (устно ответьте на вопросы). Внимательно прочитайте рубрику «Обрати внимание!»
3. Выполните упр. 181(записать ответ на один из вопросов в тетрадь)
4. Домашняя работа упр. 182 (письменно)
Категория: 4-Б | Просмотров: 163 | Добавил: yakssyushka | Дата: 10.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: Программная музыка

Программная музыка – это музыка с НАЗВАНИЕМ.
Как называется песня, которую мы сейчас повторим? (….)
Повторение и исполнение «Песенка Мамонтёнка»
1. Повтори мелодию песни без слов (на слог «Ля»)
(прикрой 1 ушко, послушай свой голос)
2. Исполни песню выразительно, эмоционально. Дай самооценку.
https://www.youtube.com/watch?v=LQsBJbMt17I
Песенка мамонтенка
1. Уже выучил? … Молодец! Пой без подсказки)

2.Скорей до земли я добраться хочу."Я здесь, я приехал!", - я ей закричу.
Я маме своей закричу, я маме своей закри ... Читать дальше »
Категория: 4-Б | Просмотров: 217 | Добавил: zolushka193 | Дата: 09.04.2020 | Комментарии (0)

Тема: Развитие скоростных качеств. Игра «Кто скорее»

1. Ознакомьтесь с правилами игры «Кто скорее».
Дети со скакалками в руках становятся в шеренгу на одной стороне площадки так, чтобы не мешать друг другу. В пятнадцати – двадцати шагах от них проводится черта или протягивается шнур с флажками.
По условленному сигналу все дети одновременно прыгают по направлению к черте. Ведущий отмечает детей, которые раньше оказались у черты.
2. Поиграйте со своими друзьями.
Категория: 4-Б | Просмотров: 153 | Добавил: yakssyushka | Дата: 09.04.2020 | Комментарии (0)

Тема: Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»
План урока:
1. Просмотрите видеоурок
Видеоурок
2. Работа по учебнику с. 75
Выполните з. 2 (краткую запись составить так как в видеоуроке – таблицей), задача под чертой (краткая запись в таблице)
3. Решите з. 3
4. Домашнее задание п. 4, п. 5 (проверка одна)
Категория: 4-Б | Просмотров: 148 | Добавил: yakssyushka | Дата: 09.04.2020 | Комментарии (0)

Тема: Урок внеклассного чтения Драгунский В. «Что я люблю»
План урока:
1. Сегодня мы с вами познакомимся с произведение В. Драгунского «Что я люблю»
2. Просмотрите сообщение об авторе
Биография
3. В Хрестоматии найдите произведение «Что я люблю», прочитайте
- Понравилось вам произведение?
- Какой эпизод понравился больше всего?
- Кто знает, кто такой Канчиль*? (Это олень очень маленького роста). Кто читал про него сказку? Это очень интересная индонезийская сказка об олененке, который обманул множество злобных крокодилов, советую прочесть её.
- Как вы думаете, от чьего лица ведётся рассказ?
- А кто думает иначе? Может быть, от лица самого автора В.Ю.Драгунского? Чем вы можете это доказать?
Вывод: Любое произведение, конечно, написано автором, но не всегда от своего лица ... Читать дальше »
Категория: 4-Б | Просмотров: 273 | Добавил: yakssyushka | Дата: 09.04.2020 | Комментарии (0)

Тема: Что такое местоимение?
План урока:
1. Повторим ранее изученное. Пройти тест, сделать скрин и прислать в ОК
Тест
2. Работа по учебнику. Вспомните правило, что такое местоимение?
3. Выполните упр. 175 с. 102 (устно)
4. Письменно упр. 177
5. Домашнее задание упр. 178 с. 104
Категория: 4-Б | Просмотров: 161 | Добавил: yakssyushka | Дата: 09.04.2020 | Комментарии (0)

Тема: «Работа с клавиатурой»

Сегодняшнее занятие мы начнём с видео. Посмотрите и сделайте для себя правильные выводы!

Вы только что узнали, как бережно нужно относиться к клавиатуре, ну а навыки работы с ней, мы будем совершенствовать на этом уроке. Тема нашего занятия «Работа с клавиатурой».

Предлагаю выполнить практическую работу, используя инструкционную карту

Желаю удачи!

Категория: 4-Б | Просмотров: 231 | Добавил: admin | Дата: 09.04.2020 | Комментарии (0)

Тема: Красота вещей. Создать натюрморт с натуры или по представлению
План урока:
1. Вспомним жанры изобразительного искусства.
Если видишь на картине
Чудо-вазу на столе,
В ней стоит букет красивых
Белоснежных хризантем;
Стоит множество посуды,
И стеклянной и простой,
Может, чашка или блюдце
С золочёною каймой.
А ещё и так бывает:
Нарисована там дичь.
В завершении положим
Спелых персиков и слив.
А ещё в картине может
Нарисованным быть торт.
И поэтому картина
Назовётся натюрморт.
2. Просмотрите урок
Видеоурок
3. Практическая работа. Выполните свой рисунок.

Категория: 4-Б | Просмотров: 183 | Добавил: yakssyushka | Дата: 08.04.2020 | Комментарии (0)

Тема: Подбрасывание и ловля волейбольного мяча с отскоком от пола. Подбрасывание и ловля волейбольного мяча с одним-двумя шагами в правую и левую сторону.
План урока:
1. Основные виды движений:
• Подбрасывание малого мяча и ловля его двумя руками 10-15 раз, после небольшой паузы повторить 3 раза.
• Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед, свободно махая руками.
При подбрасывании мяча, обратить внимание, что подбрасывать мяч надо перед собой, следить за его полетом и ловить, не прижимая к груди.
В прыжках- энергично отталкиваться от пола или земли и приземляться на полусогнутые ноги.
Категория: 4-Б | Просмотров: 158 | Добавил: yakssyushka | Дата: 08.04.2020 | Комментарии (0)

Тема: водные богатства
План урока:
1. Повторим домашнее задание. Пройдите тест. Скриншот результата пришлите в Ок
Тест
2. Просмотрите вторую часть видеоурока о водных богатствах нашей Земли.
Видеоурок
3. Прочитайте текст учебника с. 82-85
4. Запишите в рабочую тетрадь определения:
Исток – это…
Устье – это…
Приток реки – это…
5. Домашнее задание: выучите определения, которые записали в тетрадь
Категория: 4-Б | Просмотров: 217 | Добавил: yakssyushka | Дата: 08.04.2020 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 26 27 28 29 30 31 »