Тема: Общее понятие о предлогах План урока: 1. Внимательно просмотрите видео урок 2. С. 109 выучите правило. - Что такое предлог? - Для чего служат предлоги? - Перед какими словами пишутся и перед какими словами не пишутся предлоги? 3. Упр. 185 (устно), запомните самые распространенные предлоги. 4. Выполните упр. 183, 184 5. Домашнее задание: выучить правило, запомнить предлоги с. 109, упр. 186
Категория: 4-Б |
Просмотров: 181 |
Добавил: yakssyushka |
Дата: 16.04.2020
|
|
Категория: 4-Б |
Просмотров: 189 |
Добавил: admin |
Дата: 16.04.2020
|
|
Тема: Проверочный диктант План урока 1. Пройдите по ссылке и напишите диктант. Диктант
Категория: 4-Б |
Просмотров: 209 |
Добавил: yakssyushka |
Дата: 15.04.2020
|
|
Тема: Создать шрифтовую композицию, состоящую из букв имени План урока: – Повсюду нас окружают рекламные вывески и баннеры, мы читаем книги и журналы. В них нас привлекает броское название, выделяющиеся размером, цветом и характером буквы. Все это – шрифт. Шрифт – это основа для всей полиграфической продукции (рекламы, объявлений, вывесок, указателей, буклетов, проспектов, программок и т.д.) и является одной из областей дизайна. А профессия дизайнера – одна из востребованных сейчас профессий. – Тема урока "Шрифтовая композиция". Мы сегодня будем играть с буквами. Наша задача: познакомиться с искусством шрифта, выразительностью и образностью шрифтовой композиции. Мы сегодня – дизайнеры. – Что такое шрифт? Это графический рисунок начертаний букв и знаков, составляющих единую стилистическую и композиционную систему, набор символов определенного размера и рисунка. – Какой бывает шрифт? Сегодня многообразие шрифтов постоянно пополняется новыми видами. Мы п
...
Читать дальше »
Категория: 4-Б |
Просмотров: 314 |
Добавил: yakssyushka |
Дата: 15.04.2020
|
|
Цели: 1. Совершенствовать технику выполнения строевых упражнений. 2. Развитие выносливости и силы. План урока: 1. О.Р.У. в движение шагом: А) Упражнения на осанку. 1 упражнение: И.п. руки на поясе. Ходьба на носках. 2 упражнение: И.п. руки за голову. Ходьба на пятках. 3 упражнение: И.п. руки в стороны. Ходьба на носках. 4 упражнение: И.п. руки на поясе. На счёт 1-4 ходьба на носках. На счёт 5-8 ходьба на пятках. Б) Упражнения на мышцы рук. Плечевой пояс: 1 упражнение: И.п. руки вниз. На счёт 1- руки в стороны; На счёт 2- руки вверх; На счёт 3- руки в стороны; На счёт 4- руки вниз. 2 упражнение:И.п. руки вниз На счёт 1- руки вверх. На счёт 2- руки вниз. 3 упражнение:И.п. руки к плечам. На счёт 1,3 - сведение рук вперёд. На счёт 2,4- отведение рук в стороны. 4 упражнение:И.п. руки к плечам. Круг
...
Читать дальше »
Категория: 4-Б |
Просмотров: 202 |
Добавил: yakssyushka |
Дата: 15.04.2020
|
|
Тема: В гости к весне Практическая работа № 12 наблюдение за изменениями в природе весной План урока: 1. Если погода хорошая, выйди на улицу и понаблюдай за природой 2. Если погода плохая, посмотри видео «Весна в лесу» Весна в лесу 3. Прочитайте в учебнике с. 86-89 4. Выполните практическую работу в рабочей тетради. Запишите число, практическая работа, план, по которому вы будете работать. План 1) Изменения в неживой природе (солнце, небо, воздух, снег, лед…) 2) Изменения в живой природе (растения, животные, человек) 3) Нарисовать небольшой рисунок одного первоцвета и одной весенней птички.
Категория: 4-Б |
Просмотров: 200 |
Добавил: yakssyushka |
Дата: 15.04.2020
|
|
Класс: 2-б Тема урока: Какая сегодня погода? Сегодня на уроке вы потренируетесь угадывать погоду, узнаете, какая погода на волшебном острове, как же спаслись Лулу и Ларри, попавшие в бурю. Classwork 1.Сначала давайте вспомним, что мы знаем о погоде? Солнечно.-It's sunny. Ветрено.-It's windy Идет дождь.-It's raining. Жарко.-It's hot. Холодно.-It's cold. А теперь проверьте себя погода В тетрадь запишите предложения, которые описывают погоду на картинках (упр.2 стр.102) 2.Включите видеосопровождение урока с 05:55 Holidays и узнаете, какая же погода на волшебном острове Как же спаслись дети? Смотрите
...
Читать дальше »
Категория: 4-Б |
Просмотров: 271 |
Добавил: mazalkova56 |
Дата: 15.04.2020
|
|
Тема: Мозаика. Использование мозаики в украшении зданий; материалы для мозаики. Особенности мозаики как художественной техники. План урока: 1. -Ребята, а что такое мозаика? Какая бывает мозаика? Мозаика – это рисунок из небольших кусочков различных материалов. Первые мозаики были созданы тысячи лет назад. На Руси мозаика появилась после принятия христианства с 10 века. Ею украшали стены храмов. В 18 веке великий русский учёный Михаил Васильевич Ломоносов организовал целую фабрику по производству мозаики. В наши дни мозаичные композиции можно встретить в квартирах и домах. Ею украшены станции метро. Современную мозаику делают из дерева, природного камня, стекла. Практическая часть: План выполнения мозаики: 1.Выбрать понравившуюся мозаику. 2.Выбрать цветной картон. 3.Наложить шаблон на картон и обвести. 4.Взять цветную или белую бумагу. 5.Нарезать узкие полоски из цветной, белой бумаги или оторвать, отогнув узку
...
Читать дальше »
Категория: 4-Б |
Просмотров: 278 |
Добавил: yakssyushka |
Дата: 14.04.2020
|
|
Тема: Контрольная работа План урока: 1. Выполнить контрольную работу с. 78-79 (каждый пишет свой вариант)
Категория: 4-Б |
Просмотров: 188 |
Добавил: yakssyushka |
Дата: 14.04.2020
|
|
« 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 30 31 » |