2. Математика
Тема: Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения
План урока:
1. Проверим ранее изученное. Придумай любых два примера на умножения и составь к ним по два примера на деление.
Например: 8∙2=16
16:2=8
16:8=2
2. Математическая разминка. Реши ребусы на полях учебника с. 73
3. Выполни п. 2 с. 73.
4. Реши задачу 3 (составлять схематический чертеж не надо, записывайте краткую запись словами), з. 4
5. Реши примеры 5, 8 (решаем в столбик, в примерах 8 проверку делаем одну)
6. Домашнее задание с. 73 п.6, з. 7, под чертой
Категория: 4-Б | Просмотров: 162 | Добавил: yakssyushka | Дата: 06.04.2020 | Комментарии (0)

1. Русский язык
Тема: Текст-описание
План урока:
1. Просмотрите видео
видео
2. Выполните упр. 163-164 устно с. 95
3. Письменно упр. 165, 166
4. Разберите правило с. 96 и выучите его
5. Домашнее задание: составьте текст-описание вашего любимого животного по плану.
План
1) Вступление
2) Внешний вид (какая голова, глаза, уши, чем покрыто туловище)
3) Особенности животного (где живет, чем питается, что любит делать)
4) Как ты относишься к животному (любишь, заботишься, оберегаешь)
Категория: 4-Б | Просмотров: 171 | Добавил: yakssyushka | Дата: 06.04.2020 | Комментарии (0)

1. Русский язык Тема: Текст-описание План урока: 1. Просмотрите видео Видео 2. Выполните упр. 163-164 устно с. 95 3. Письменно упр. 165, 166 4. Разберите правило с. 96 и выучите его 5. Домашнее задание: составьте текст-описание вашего любимого животного по плану. План 1) Вступление 2) Внешний вид (какая голова, глаза, уши, чем покрыто туловище) 3) Особенности животного (где живет, чем питается, что любит делать) 4) Как ты относишься к животному (любишь, заботишься, оберегаешь) 2. Математика Тема: Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения План урока: 1. Проверим ранее изученное. Придумай любых два примера на умножения и составь к ним по два примера на деление. Например: 8∙2=16 16:2=8 16:8=2 2. Математическая разминка. Реши ребусы на полях учебника с. 73 3. Выполни п. 2 с. 73. 4. Реши задачу 3 (составлять схематически ... Читать дальше »
Категория: 4-Б | Просмотров: 242 | Добавил: yakssyushka | Дата: 06.04.2020 | Комментарии (0)

«ОДИН ДОМА: ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ»
Многие из нас вынуждены оставлять своих детей дома одних. Наверное, это не самое лучшее, что мы можем предложить им. Однако если нельзя изменить ситуацию, следует изменить отношение к ней.
Конечно, ваш ребенок знает, что нельзя баловаться с розетками и вертеть переключатели у плиты, но, увы, младший школьник может, сам создавать более сложные и опасные ситуации.
Прежде, чем оставить ребенка одного проинспектируйте квартиру на предмет техники безопасности: исправна ли проводка, в порядке (ли водопровод, отопление). На эти мелочи мы обращаем внимание, лишь когда они выходят из строя, но если это произойдет в ваше отсутствие, мелочь может превратиться в серьезную проблему.
Определите границы, что ребенку можно делать в отсутствие родителей, а что нет. И не бойтесь учить его пользоваться теми предметами, к которым он проявляет интерес. Чем старше становится ребенок, тем, с одной стороны, больше опасностей его подстерегае ... Читать дальше »
Категория: 4-Б | Просмотров: 240 | Добавил: yakssyushka | Дата: 06.04.2020 | Комментарии (0)

1. Русский зык
Тема: Единственное и множественное число имен прилагательных
План урока:
1. Просмотрите видео
фрагмент урока
2. Разберите правило и выучите с. 92
3. Выполните уп.р 158 (устно)
4. Письменно упр. 159 с. 93 (1 вариант записывает только предложения, в которых есть имена прилагательные единственного числа, 2 вариант записывает только предложения, в которых есть имена прила ... Читать дальше »
Категория: 4-Б | Просмотров: 339 | Добавил: yakssyushka | Дата: 05.04.2020 | Комментарии (0)

1. Русский язык
Тема урока: Прилагательные близкие и противоположные по значению
План урока:
1. Вспомните и повторите, что такое прилагательное, синонимы и антонимы. (Воспользуйтесь словариком с. 140,141)
2. Выполнить задание с. 90 упр. 155-156
3. Домашнее задание упр. 157

2. Литературное чтение

Тема урока: Стихи Э. Успенского
План урока:
1. С. 146-149 выразительно читать
2. Домашнее задание стихотворение «Над нашей квартирой» выучить наизусть

3. Математика

Тема урока: Повторение и закрепление изученного материала
План урока:
1. Решить задания с. 69 п. 39,40, з.42
2. С. 70 Геометрический материал з. 45-50
3. Домашнее задание з. 51,52

4. Факультатив «Народные игры»
Тема: Развитие скоростных качеств. Игра «Кто скорее»

1. Ознакомьтесь с правилами игры «Кто скорее».
Дети со скакалками в руках ста ... Читать дальше »
Категория: 4-Б | Просмотров: 234 | Добавил: yakssyushka | Дата: 02.04.2020 | Комментарии (0)

3. Рисование
- Что такое танец?
- Какие бывают танцы?
- Какой танец является одним из красивейших во всем мире
Да, ребята, именно танец был универсальным средством общения людей с тех незапамятных времен, когда люди не умели даже говорить, а все свои желание, чувства показывали при помощи жестов и мимики. Танец - это своеобразный язык, понятный людям разных национальностей, выражает радость и восторг, печаль и боль, он сопровождает человека на протяжении многих веков, помогает преодолевать трудности и расцвечивает жизнь своими яркими красками. Тема нашего сегодняшнего урока «Национальные танцы» и мы с вами узнаем, в чем своеобразие народного танца, как сохраняется древнее танцевальное искусство в наши дни, как отражается в танце душа народа.
Просмотрите презентацию «История танца»
Презентаци ... Читать дальше »
Категория: 4-Б | Просмотров: 273 | Добавил: yakssyushka | Дата: 02.04.2020 | Комментарии (0)

Тема четверти: МИР МУЗЫКАЛЬНЫХ ИСТОРИЙ

Тема урока: Программная музыка
М.П.Мусоргский. «Картинки с выставки»
(«Балет невылупившихся птенцов», «Избушка на курьих ножках») - слушание
В. Шаинский «Улыбка» - исполнение
«Песенка Мамонтёнка» - разучивание

«Песенный калейдоскоп» - повторим песню «Улыбка»

https://www.youtube.com/watch?v=m0CXrqOq4sI

Разучивание «Песенка Мамонтёнка»

1. Задание: Послушайте песню

https://www.youtube.com/watch?v=LQsBJbMt17I

2. Дайте характеристику - темпа, - характера музыки, - кто исполняет?
- О чём эта песня?
- Как изменилось ваше ... Читать дальше »
Категория: 4-Б | Просмотров: 187 | Добавил: zolushka193 | Дата: 02.04.2020 | Комментарии (0)

Тема занятия: "Создание рисунков"

Ребята, сегодняшнее занятие предлагаю провести под девизом: "Хочу, могу, у меня всё получится!"

1. Откройте программу Paint.

2. Внимательно посмотрите предложенные Задания рисунков, которые нужно создать.

3. Оцените свои умения и навыки работы в Paint, выберите одно из заданий и нарисуйте.

... Читать дальше »

Категория: 4-Б | Просмотров: 179 | Добавил: admin | Дата: 02.04.2020 | Комментарии (0)

1. Русский язык
Тема урока: Связь имени прилагательного с именем существительным
План урока:
1. Просмотрите видео по данной ссылке
ВИДЕО
2. Выполните задания с. 88-90 упр. 152-153
3. Домашнее задание упр. 154

2. Окружающий мир

Тема урока: Формы земной поверхности
План урока:
1. Просмотреть видеоурок только тему «Формы земной поверхности» (водные богатства пока не трогаем)
ВИДЕОУРОК
2. Когда просмотрите основную часть урока, перейдите на тренировочные задания, их выполните в тетради (только те, которые касаются форм земной поверхности)

3.Физкультура
Тема урока: Спортивные игры
План урока:
... Читать дальше »
Категория: 4-Б | Просмотров: 266 | Добавил: yakssyushka | Дата: 01.04.2020 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 28 29 30 31 »