21:44
06.05.2020 Русский язык ,Изобразительное искусство
Ребята,доброе утро!Начинаем наш день с заряда бодрости и позитива!

УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА


Тема урока: Проверочная работа.Диктант

Цели урока:
совершенствование навыков письма текста под диктовку у учащихся;
развитие орфографической зоркости, внимания, слуха.

Ребята,сегодня мы напишем проверочный диктант.Рада вас видеть на онлайн-уроке.Смотрим и слушаем внимательно ВИДЕО.Записываем диктант.Свои работы присылайте в ОК,Вк или на электронную почту.

ДИНАМИЧЕСКАЯ ПЕРЕМЕНАВЕСЁЛЫЕ МИНЬОНЫ!

Изобразительное искусство
Тема урока :Книжка-игрушка. Изготовление макета книжки-малютки

Цель урока: изготовление иллюстрированной книжки-игрушки.
ЭТО ИНТЕРЕСНО!
Книги украшались с древнейших времён. Тогда книга была величайшей драгоценностью.
По тому, как иллюстрирована книга и как она оформлена, можно определить какому возрасту она предназначена. Малыш делает всего лишь первые шаги в познании мира, а близкие им люди дарят первые в их жизни книги. Вот книжка-раскладушка, книжка-игрушка – для маленьких детей, которые не умеют читать. Эти книги особенные и сделаны из особого материала. Из чего же они сделаны? Почему?
Здесь много картинок. Почему?
Какими ещё должны быть детские книги?
Для того чтобы создать книгу нужны 3 брата художника. Без Братьев – мастеров книга не появиться на свет.
Мастер Постройки строит книгу. Он решает какой будет форма, размер, где будут иллюстрации, какими будут буквы.
У Мастера Изображения в книге очень много работы. Ещё бы! Ведь с его помощью создаются все иллюстрации.
А Мастер Украшения думает о том, чтобы можно было сразу понять, что за книга перед нами: сказки, приключения или учебник. Ведь украшены они будут тоже по-разному.
Ребята,посмотрите ВИДЕО и попробуйте создать свою книжку-малютку.
Желаю вам творческих успехов.Жду с нетерпением фото ваших работ!
Категория: 2-Б | Просмотров: 215 | Добавил: nataberezhnaya2021 | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 0
avatar