21:44 06.05.2020 Русский язык ,Изобразительное искусство | |
Ребята,доброе утро!Начинаем наш день с заряда бодрости и позитива! УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА Тема урока: Проверочная работа.Диктант Цели урока: совершенствование навыков письма текста под диктовку у учащихся; развитие орфографической зоркости, внимания, слуха. Ребята,сегодня мы напишем проверочный диктант.Рада вас видеть на онлайн-уроке.Смотрим и слушаем внимательно ВИДЕО.Записываем диктант.Свои работы присылайте в ОК,Вк или на электронную почту. ДИНАМИЧЕСКАЯ ПЕРЕМЕНАВЕСЁЛЫЕ МИНЬОНЫ! Изобразительное искусство Тема урока :Книжка-игрушка. Изготовление макета книжки-малютки Цель урока: изготовление иллюстрированной книжки-игрушки. ЭТО ИНТЕРЕСНО! Книги украшались с древнейших времён. Тогда книга была величайшей драгоценностью. По тому, как иллюстрирована книга и как она оформлена, можно определить какому возрасту она предназначена. Малыш делает всего лишь первые шаги в познании мира, а близкие им люди дарят первые в их жизни книги. Вот книжка-раскладушка, книжка-игрушка – для маленьких детей, которые не умеют читать. Эти книги особенные и сделаны из особого материала. Из чего же они сделаны? Почему? Здесь много картинок. Почему? Какими ещё должны быть детские книги? Для того чтобы создать книгу нужны 3 брата художника. Без Братьев – мастеров книга не появиться на свет. Мастер Постройки строит книгу. Он решает какой будет форма, размер, где будут иллюстрации, какими будут буквы. У Мастера Изображения в книге очень много работы. Ещё бы! Ведь с его помощью создаются все иллюстрации. А Мастер Украшения думает о том, чтобы можно было сразу понять, что за книга перед нами: сказки, приключения или учебник. Ведь украшены они будут тоже по-разному. Ребята,посмотрите ВИДЕО и попробуйте создать свою книжку-малютку. Желаю вам творческих успехов.Жду с нетерпением фото ваших работ! | |
|
Всего комментариев: 0 | |