menu

21:59
07.05.2020

Доброе утро, ребята! Приглашаю вас на утреннюю зарядку!

Русский язык

Сегодня на занятии мы научимся отличать глухой согласный звук от звонкого, узнаем, какие согласные звуки называются непарными по глухости-звонкости.

Ход занятия

  1.  В тетрадях запишите число и классная работа
  2. Безымянный.jpgМинутка чистописания

 

 

 

 

 

  1. Пальчиковая гимнастика

 – Подготовим руку к письму. Выполним пальчиковую гимнастику.

  1. Повторение изученного материала
  1. Через запятую запишите буквы, обозначающие всегда мягкие звуки
  2. Запишите буквы, обозначающие всегда твердые звуки
  3. Запишите буквы, обозначающие сонорные звуки

- Каждое задание оценивается в 1 балл, оцените свою работу, напишите на полях количество полученных баллов.

5. Словарная работа

- Обрати внимание, как пишутся слова тетрадь и медведь  (с. 98-99)

- Запиши эти слова в тетрадь, подчеркни орфограммы, подели на слоги, поставь ударение, сделай звуковые схемы, посчитай количество букв, звуков, слогов.

6. Работа по теме урока

- Прочитай материал учебника на с. 92-93 и сделай вывод, как отличить  глухой согласный звук от гласного?

- Обрати внимание, какие звуки называются парными по глухости – звонкости, а какие непарные (правила с. 94-95)

- Запомни, парный согласный звук по глухости звонкости на конце слова может обозначаться разными буквами (упр.8,с. 96, устно)

- Выучи правило на с. 97 (Как проверить правописание парного согласного звука по глухости – звонкости?)

Перемена

  1. Практическая  работа

1 уровень заданий

  1. Прочитай, чем отличается проверяемое слово от проверочного и выполни по заданиям упражнение 10 с. 98

2 уровень заданий

  1. Выполни по заданиям упр. 12, с. 99

3 уровень заданий

  1. Выполни по заданиям упр. 13,с.100

 

Динамическая пауза

Уроки гражданственности и духовности Донбасса

Тема. Берлинская операция. Разгром фашистской Германии.

Сегодня на занятии мы посмотрим документальные фильмы о Берлинской операции, оценим роль Советской армии в освобождении Германии от фашизма.

Ход занятия

  1. Просмотр и обсуждение документальных фильмов
    1. «Берлинская операция | ВОВ | 1945 год»
    1. Просмотр  и обсуждение видеофильма "Взятие Берлина!" Последняя крупная битва второй мировой войны»
    1. Просмотр и обсуждение  видеофильма «Водружение Знамени Победы над Рейхстагом»

4. Результаты Берлинской операции

9 мая в 0:43 по московскому времени генерал-фельдмаршал Вильгельм Кейтель, а также представители немецких ВМС, имевшие соответствующие полномочия от Деница, в присутствии Маршала Г.К. Жукова с советской стороны подписали Акт о безоговорочной капитуляции Германии. Блестяще проведенная операция привела к закономерному итогу - Победе.

 

Все дальше и дальше уходят те суровые годы. В наших сердцах всегда будет жива память о тех, кто погиб на этой безжалостной войне. Мы помним всех: и героев и рядовых, и мальчишек и девчонок, и солдат и офицеров, погибших за нашу святую землю, за Родину. Все меньше и меньше остается очевидцев той войны - ветеранов.

-Как мы должны относиться к этим людям?

В завершение хочется пожелать, чтобы  ныне живущие не забывали скромный подвиг простого солдата Великой Отечественной войны. Низкий поклон всем людям, добровольно ушедшим на фронт 1941-1945.

Пусть сирены пронзительный вой

Не звучит над твоей головой,

Ни один не строчит автомат.

Оглашают пусть наши леса

Только птиц и детей голоса.

И пусть мирно проходят года.

Пусть не будет войны никогда.

Категория: 1-Б | Просмотров: 67 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar