Доброе утро, ребята!
Начнем наш день с утренней зарядки.
Русский язык
Тема. Звонкие и глухие согласные. Закрепление.
Сегодня на уроке мы закрепим умение обозначать буквой парный по глухости – звонкости согласный звук в конце слова.
- Запишите в тетради число и классная работа.
- Работа по теме урока.
1 уровень заданий
|
- Выполни по заданиям упражнение 10, с.91.
- Выполни упражнение 14,с. 100 (Подбери к каждому слову с пропущенной буквой проверочное)
|
2 уровень заданий
|
- Устно выполни упражнение 17,с. 102
- Выполни по заданиям упр. 19,с. 103.
|
3 уровень заданий
|
- Рассмотри картинки упр. 15,с. 100, найди слова, который звучат одинаково, объясни, что обозначает каждое слово.
|
Динамическая пауза
Литературное чтение
Тема. О братьях наших меньших.
Сегодня на уроке мы будем отрабатывать читательские навыки, прочитаем произведения из раздела «О братьях наших меньших».
- С. Михалков «Трезор». Р. Сеф. «Кто любит собак». Посмотрите фрагмент урока
- Прочитайте рассказ В. Осеевой «Плохо» , ответьте на вопросы с. 60
- Перескажи рассказ по рисунку с. 61
- Послушайте рассказ И. Токмаковой «Купите собаку»
|