06:29 22.05.2020 Музыкальная пауза | |
Тема урока: Повторение Дорогие второклассники! Вот и подошёл к концу Ваш первый учебный год. На уроках мы вместе пели, танцевали, играли, учились слушать музыку и рассказывать о ней. И в 3классе наши встречи с Прекрасным обязательно продолжатся. Чтобы за лето не позабыть самое главное, сейчас вспомним 3 истока Музыки, её 3 «кита». 1.Разминка-распевание Пой старательно, слушай себя внимательно https://www.youtube.com/watch?v=iuJzBfai-eY Следующее задание – исполнение песен – выполни вместе с родными (мама, бабушка) 2.«Песенный калейдоскоп» https://www.youtube.com/watch?v=N7P8ytTmUBA «Антошка» https://www.youtube.com/watch?v=f1Qx5AXoKa0 песня «Выглянуло солнышко» +караоке 3. Слушание музыки. Теперь перейдём к самому сложному заданию! 3 «кита» - 3 основы всей Музыки – это ПЕСНЯ, ТАНЕЦ, МАРШ. Мы знаем, что у ПЕСНИ есть слова, под ТАНЕЦ можно танцевать, а под МАРШ- маршировать. Вы уже научились определять их на слух, не так ли? Задание к слушанию: пройдите по ссылке, посмотрите видео, определите «кита» (песня, танец, марш), поясните своё мнение. 1) https://www.youtube.com/watch?v=E8ilMstcO5Y 2) https://www.youtube.com/watch?v=J6hGHTFuemo 3) https://www.youtube.com/watch?v=uIwMMjz-rKI Получилось? Молодец! 4. Закрепление А теперь усложним задание! Справишься? https://www.youtube.com/watch?v=gvAspXhmxbk Задание: в видео найдите ответы на вопросы: - что это – танец или марш? Подумай - что удобнее делать под эту музыку. Танцевать или маршировать? Попробуй! (….) - сколько палочек в руках у дирижёра? - какие инструменты видел? - расскажи о темпе музыки? - как одеты музыканты? Почему? - обрати внимание на подставку для нот (она стоит перед каждым музыкантом). Такая подставка называется «пюпитр». Сейчас Вы видели напольный металлический пюпитр. У тебя есть похожая настольная подставка для книг, правда? Вот мы и справились со всеми заданиями на повторение. Вы – молодцы!) Спасибо за сотрудничество и работу!
До новых встреч! | |
|
Всего комментариев: 0 | |