menu

21:22
День без улыбки - потерянный день. Чарли Чаплин 22.05.20
План:
1.Беседа «Улыбка и смех приятны для всех» Мультфильм
Цель:
- способствовать развитию эмоционально- чувственной сферы детей, формированию у них положительной «Я-концепции»;
- обеспечивать введение «волшебных слов» в речевой обиход учащихся как неотъемлемых компонентов культуры межличностного взаимодействия и общения;
- способствовать поддержанию бодрого, веселого настроения.
Задачи:
-способствовать формированию у учащихся знаний о ситуациях, в которых необходимо употреблять «волшебные слова», способствовать знакомству учащихся с положительным влиянием улыбки на здоровье человека и негативным влияние злости и ненависти;
-содействовать развитию эмоционально-чувственной сферы детей, умений осознанно выражать свои чувства и эмоции, владеть эмоциональным самоконтролем; развитию умений использовать в речи «волшебные» слова, как неотъемлемую часть культуры межличностного взаимоотношения и общения;
-способствовать воспитанию у учащихся доброжелательного отношения к окружающим; формированию у них положительной Я-концепции; способствовать поддержанию хорошего настроения в жизнедеятельности классного коллектива.
1.1.Стихотворение
Улыбкой дверь отворите в пути,
Улыбку нельзя удержать взаперти.
Улыбка – цветок, расцветёт на устах.
Улыбка прогонит и злобу и страх.
Улыбка как дождик весёлый, как мяч,
Его не догонишь – отправимся вскачь,
Улыбка как сон, и она как мечта.
Улыбка поутру по-детски чиста.

1.2.Игра «Внимание, пожалуйста»

- Я буду обращаться к вам с просьбой, но вам нужно выполнять только ту, где звучит слово «пожалуйста». Во время игры будьте, пожалуйста, внимательны
- поднимите правую руку…
- поднимите левую руку, пожалуйста….
- закройте глазки, пожалуйста…
-посмотрите на соседа…
-встаньте…
- пожалуйста, улыбнитесь..
1.3.В гостях у сказочных героев.
- А теперь отправляемся к сказочным героям, которые предлагают нам веселые и интересные задания.
Гномик
Идёт по лесу Гномик. Вдруг на тропинке появляется Царевна- лягушка. Она улыбнулась Гномику 6 раз. Здесь же в лесу Гномик повстречал Красную Шапочку, которая улыбнулась ему 4 раза. Но вдруг подул северный ветер, и показалась Снежная королева. Она натянуто улыбнулась Гномику 2 раза
- Сколько улыбок останется в памяти Гномика? (12раз)
Карлсон
Загадки:
1.Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)
2. Чем заканчиваются день и ночь? (мягким знаком)
3.Три, три, три, что получится? (мозоль, дырка)
4. У семерых братьев по сестре. Сколько всего сестёр? (одна)
5. За чем вода в стакане? (за стеклом)
Дракоша
-А сейчас вам понадобиться проявить свою фантазию и умение.
Дракоша предлагает вам выполнить художественное задание. Каждому из вас он даёт листик с изображением контура капли. Вы должны её дорисовать так, чтобы получился любой объект.
-Молодцы.
- Ребята, с помощью улыбки можно приобрести друзей, добиться успеха в жизни.
1.4.Информация.
С помощью улыбки можно улучшить своё настроение. Учёные установили, что движение лицевых мышц связано с работой мышц, управляющих работой внутренних органов. Когда человек улыбается, в кровь поступают особые вещества – гормоны, благодаря которым улучшается настроение. Отрицательные эмоции ослабляют наш организм. Злоба, обида, недовольство могут привести к возникновению болезней. Например, постоянный страх и напряжение влияют на развитие язвенной болезни. Улыбаться – значит выражать свои чувства, эмоции.
1.5.«Тренировка улыбки» при помощи зеркала.
-глядя в зеркало, улыбнитесь и помассируйте несколько секунд
мышцы лица;
глядя в зеркало сложите свои губы трубочкой
- глядя в зеркало, поднимите уголки рта вверх и по-доброму улыбнитесь.
Улыбка– это мимика лица, губ, глаз, показывающая расположение к смеху, выражающая приветствие, удовольствие. Улыбка бывает доброй, весёлой, а иногда насмешливой и злой.
- Улыбка способна воздействовать на окружающих. Улыбайтесь, когда разговариваете по телефону, здороваясь с незнакомыми и знакомыми людьми, дома, в школе, на улице, чаще улыбайтесь родителям, учителям, друзьям. Улыбка – символ доброжелательного поведения
-Если человек всё время в плохом настроении и чем-то недоволен. Он часто жалуется на головную боль и плохое самочувствие. Важно научиться спокойно реагировать на жизненные проблемы.
-Чтобы избежать чувства тревожности можно выполнить несколько упражнений, которые улучшать кровообращение, и тревожные мысли уйдут.
- Некоторые из этих упражнений мы сейчас разучим.
Физкультминутка.Оздоровительная минутка.
1. Руки положите на голову и надавите на затылок
2. Потяните руки вверх как можно выше. Опустите.
3. Сожмите пальцы в кулак и разожмите.
4. Сведите лопатки вместе и из этого положения опустите их вниз.
5. Нахмурьте брови, глаза зажмурьте, наморщите нос, сожмите челюсти и разведите углы рта в стороны.
6.Вытяните ноги вперёд, потяните стопы на себя, затем в стороны. Опустите ноги в исходное положение.
Повторять эти упражнения 7-10 раз в день.
1.6.Советы:
- А чтобы хорошее настроение не покидало вас , врачи дают несколько советов.
1. Ешьте бананы. В их мякоти содержатся вещества, благодаря которым возникает чувство радости и спокойствия.
2. Ешьте апельсины, мандарины. Они стабилизируют настроение, устраняют депрессию, печаль, тревогу.
3. Можно покатать по ладони любой предмет с гранями, например карандаш. Нервная система успокаивается. Прилив крови к рукам благоприятствует эмоциональной устойчивости и физическому здоровью.
4. Спокойная музыка, звук журчащего ручья, голоса птиц способствуют расслаблению и восстановлению эмоционального состояния.
5. Хорошее настроение повышается от тихого (про себя) насвистывания приятной мелодии.
1.7.Чтение сказки братьев Гримм «Звездные талеры».Сказка
-Фильм
Физкультминутка
Красная Шапочка встретилась с Царевной-лягушкой, о которой предлагаю вспомнить во время физкультминутки.
Вот проснулись две подружки:
Две зеленые лягушки.
Улыбнулись:«С добрым утром!
Мы желаем вам добра.
Выходите на зарядку,
Побыстрее – ква-ква ква!
Ножками потопали, лапками похлопали,
Приседаем – раз, два, три,
Веселей на всех смотри.
Вправо – влево наклонись,
Всем соседям улыбнись!
Вот здоровья в чем секрет!
Здравствуй, Солнце!
Всем привет!»
1.8.Игра «Смешная Рожица»
Точка, точка, запятая –
Вышла рожица смешная…
- Ребята, наверняка, каждый из вас не раз корчил смешные рожицы. Проверим это? Покажите мне смешные рожицы? Ой, какие вы сейчас смешные.А я вам предлагаю сейчас нарисовать смешные рожицы и придумать им имена! Готовы? Тогда начинаем!
1.9.Шуточный конкурс на сообразительность. Смеховикторина
- Итак, я приглашаю всех поучаствовать в шуточном конкурсе на сообразительность. Приготовились?
♦ Почему курица кладет яйца? (Если бы она их бросала, они бы разбивались.)
♦ Почему львы едят сырое мясо? (Готовить не умеют.)
♦ Без чего хлеб не испечь? (Без корки.)
♦ Что будет делать ворона, прожив три года? (Будет жить четвертый.)
♦ В каком году люди едят более обыкновенного? (В високосном.)
♦ Что теплее шубы? (Две шубы.)
♦ Как можно пронести воду в решете? (Заморозив.)
♦ Когда в пустом кармане что-нибудь да бывает? (Когда в нем дыра.)
♦ Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.)
♦ Как сорвать ветку, чтобы не вспугнуть птицу? (Подождать, когда птица улетит.)
♦ На что больше всего походит половина апельсина? (На другую половину.)
♦ На какое дерево садится ворона во время проливного дождя(На мокрое.)
♦ На каких полях трава не растет? (На полях шляпы.)
♦ Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно. После первого уже не натощак.)
♦ Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным.)
♦ По чему утка плавает? (По воде.)
♦ Что делает сторож, когда у него на шапке сидит воробей? (Спит.)
♦ Каких камней в море нет? (Сухих.)
♦ Зубы есть, а рта нет. Что это такое? (Пила.)
♦ Когда руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты.)
♦ Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)
♦ Кто говорит на всех языках? (Эхо.)
♦ С какой птицы нужно ощипать перья, чтобы получились сразу утро, день, вечер и ночь? (Сутки.
♦ Кто в Средние века носил самую большую шляпу? (Тот, кто имел самую большую голову.)
♦ Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошва обуви.)
♦ Что самое первое вы делаете утром? (Просыпаетесь.)
♦ Что бросают, когда нуждаются в нем, и поднимают, когда в нем нет нужды? (Якорь.)
♦ Что не имеет ширины, глубины, высоты, длины, а можно измерить? (Температура.)
♦ Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Тень слона.)
♦ Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух.)
♦ Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.)
♦ Шла бабушка в Москву, навстречу ей три старика, у каждого старика - по мешку, а в каждом мешке - по коту. ♦Сколько всего их шло в Москву? (Одна бабушка.)

1.10.Итог Информация
2.Конкурс рисунков на асфальте.«Скоро лето» Пляж Гуашь Рисунки
3.Игровая прогулка с мячом. Разминка с мячом Игры
Приглашаю вас посетить мою группу Вконтакте Копилка Учителя
В которой вы найдёте много полезной и интересной информации для вашего обучения.
Рисунки,ответы и вопросы по нашему занятию присылайте мне на имейл :businka03747@mail.ru или на моб.тел.:0713678359.
Соблюдайте правила личной гигиены и занимайтесь физкультурой!Будьте здоровы!!!
Категория: Группа продленного дня | Просмотров: 29 | Добавил: businka03747 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar