21:22 День без улыбки - потерянный день. Чарли Чаплин 22.05.20 | |
План: 1.Беседа «Улыбка и смех приятны для всех» Мультфильм Цель: - способствовать развитию эмоционально- чувственной сферы детей, формированию у них положительной «Я-концепции»; - обеспечивать введение «волшебных слов» в речевой обиход учащихся как неотъемлемых компонентов культуры межличностного взаимодействия и общения; - способствовать поддержанию бодрого, веселого настроения. Задачи: -способствовать формированию у учащихся знаний о ситуациях, в которых необходимо употреблять «волшебные слова», способствовать знакомству учащихся с положительным влиянием улыбки на здоровье человека и негативным влияние злости и ненависти; -содействовать развитию эмоционально-чувственной сферы детей, умений осознанно выражать свои чувства и эмоции, владеть эмоциональным самоконтролем; развитию умений использовать в речи «волшебные» слова, как неотъемлемую часть культуры межличностного взаимоотношения и общения; -способствовать воспитанию у учащихся доброжелательного отношения к окружающим; формированию у них положительной Я-концепции; способствовать поддержанию хорошего настроения в жизнедеятельности классного коллектива. 1.1.Стихотворение Улыбкой дверь отворите в пути, Улыбку нельзя удержать взаперти. Улыбка – цветок, расцветёт на устах. Улыбка прогонит и злобу и страх. Улыбка как дождик весёлый, как мяч, Его не догонишь – отправимся вскачь, Улыбка как сон, и она как мечта. Улыбка поутру по-детски чиста. 1.2.Игра «Внимание, пожалуйста» - Я буду обращаться к вам с просьбой, но вам нужно выполнять только ту, где звучит слово «пожалуйста». Во время игры будьте, пожалуйста, внимательны - поднимите правую руку… - поднимите левую руку, пожалуйста…. - закройте глазки, пожалуйста… -посмотрите на соседа… -встаньте… - пожалуйста, улыбнитесь.. 1.3.В гостях у сказочных героев. - А теперь отправляемся к сказочным героям, которые предлагают нам веселые и интересные задания. Гномик Идёт по лесу Гномик. Вдруг на тропинке появляется Царевна- лягушка. Она улыбнулась Гномику 6 раз. Здесь же в лесу Гномик повстречал Красную Шапочку, которая улыбнулась ему 4 раза. Но вдруг подул северный ветер, и показалась Снежная королева. Она натянуто улыбнулась Гномику 2 раза - Сколько улыбок останется в памяти Гномика? (12раз) Карлсон Загадки: 1.Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон) 2. Чем заканчиваются день и ночь? (мягким знаком) 3.Три, три, три, что получится? (мозоль, дырка) 4. У семерых братьев по сестре. Сколько всего сестёр? (одна) 5. За чем вода в стакане? (за стеклом) Дракоша -А сейчас вам понадобиться проявить свою фантазию и умение. Дракоша предлагает вам выполнить художественное задание. Каждому из вас он даёт листик с изображением контура капли. Вы должны её дорисовать так, чтобы получился любой объект. -Молодцы. - Ребята, с помощью улыбки можно приобрести друзей, добиться успеха в жизни. 1.4.Информация. С помощью улыбки можно улучшить своё настроение. Учёные установили, что движение лицевых мышц связано с работой мышц, управляющих работой внутренних органов. Когда человек улыбается, в кровь поступают особые вещества – гормоны, благодаря которым улучшается настроение. Отрицательные эмоции ослабляют наш организм. Злоба, обида, недовольство могут привести к возникновению болезней. Например, постоянный страх и напряжение влияют на развитие язвенной болезни. Улыбаться – значит выражать свои чувства, эмоции. 1.5.«Тренировка улыбки» при помощи зеркала. -глядя в зеркало, улыбнитесь и помассируйте несколько секунд мышцы лица; глядя в зеркало сложите свои губы трубочкой - глядя в зеркало, поднимите уголки рта вверх и по-доброму улыбнитесь. Улыбка– это мимика лица, губ, глаз, показывающая расположение к смеху, выражающая приветствие, удовольствие. Улыбка бывает доброй, весёлой, а иногда насмешливой и злой. - Улыбка способна воздействовать на окружающих. Улыбайтесь, когда разговариваете по телефону, здороваясь с незнакомыми и знакомыми людьми, дома, в школе, на улице, чаще улыбайтесь родителям, учителям, друзьям. Улыбка – символ доброжелательного поведения -Если человек всё время в плохом настроении и чем-то недоволен. Он часто жалуется на головную боль и плохое самочувствие. Важно научиться спокойно реагировать на жизненные проблемы. -Чтобы избежать чувства тревожности можно выполнить несколько упражнений, которые улучшать кровообращение, и тревожные мысли уйдут. - Некоторые из этих упражнений мы сейчас разучим. Физкультминутка.Оздоровительная минутка. 1. Руки положите на голову и надавите на затылок 2. Потяните руки вверх как можно выше. Опустите. 3. Сожмите пальцы в кулак и разожмите. 4. Сведите лопатки вместе и из этого положения опустите их вниз. 5. Нахмурьте брови, глаза зажмурьте, наморщите нос, сожмите челюсти и разведите углы рта в стороны. 6.Вытяните ноги вперёд, потяните стопы на себя, затем в стороны. Опустите ноги в исходное положение. Повторять эти упражнения 7-10 раз в день. 1.6.Советы: - А чтобы хорошее настроение не покидало вас , врачи дают несколько советов. 1. Ешьте бананы. В их мякоти содержатся вещества, благодаря которым возникает чувство радости и спокойствия. 2. Ешьте апельсины, мандарины. Они стабилизируют настроение, устраняют депрессию, печаль, тревогу. 3. Можно покатать по ладони любой предмет с гранями, например карандаш. Нервная система успокаивается. Прилив крови к рукам благоприятствует эмоциональной устойчивости и физическому здоровью. 4. Спокойная музыка, звук журчащего ручья, голоса птиц способствуют расслаблению и восстановлению эмоционального состояния. 5. Хорошее настроение повышается от тихого (про себя) насвистывания приятной мелодии. 1.7.Чтение сказки братьев Гримм «Звездные талеры».Сказка -Фильм Физкультминутка Красная Шапочка встретилась с Царевной-лягушкой, о которой предлагаю вспомнить во время физкультминутки. Вот проснулись две подружки: Две зеленые лягушки. Улыбнулись:«С добрым утром! Мы желаем вам добра. Выходите на зарядку, Побыстрее – ква-ква ква! Ножками потопали, лапками похлопали, Приседаем – раз, два, три, Веселей на всех смотри. Вправо – влево наклонись, Всем соседям улыбнись! Вот здоровья в чем секрет! Здравствуй, Солнце! Всем привет!» 1.8.Игра «Смешная Рожица» Точка, точка, запятая – Вышла рожица смешная… - Ребята, наверняка, каждый из вас не раз корчил смешные рожицы. Проверим это? Покажите мне смешные рожицы? Ой, какие вы сейчас смешные.А я вам предлагаю сейчас нарисовать смешные рожицы и придумать им имена! Готовы? Тогда начинаем! 1.9.Шуточный конкурс на сообразительность. Смеховикторина - Итак, я приглашаю всех поучаствовать в шуточном конкурсе на сообразительность. Приготовились? ♦ Почему курица кладет яйца? (Если бы она их бросала, они бы разбивались.) ♦ Почему львы едят сырое мясо? (Готовить не умеют.) ♦ Без чего хлеб не испечь? (Без корки.) ♦ Что будет делать ворона, прожив три года? (Будет жить четвертый.) ♦ В каком году люди едят более обыкновенного? (В високосном.) ♦ Что теплее шубы? (Две шубы.) ♦ Как можно пронести воду в решете? (Заморозив.) ♦ Когда в пустом кармане что-нибудь да бывает? (Когда в нем дыра.) ♦ Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.) ♦ Как сорвать ветку, чтобы не вспугнуть птицу? (Подождать, когда птица улетит.) ♦ На что больше всего походит половина апельсина? (На другую половину.) ♦ На какое дерево садится ворона во время проливного дождя(На мокрое.) ♦ На каких полях трава не растет? (На полях шляпы.) ♦ Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно. После первого уже не натощак.) ♦ Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным.) ♦ По чему утка плавает? (По воде.) ♦ Что делает сторож, когда у него на шапке сидит воробей? (Спит.) ♦ Каких камней в море нет? (Сухих.) ♦ Зубы есть, а рта нет. Что это такое? (Пила.) ♦ Когда руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты.) ♦ Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.) ♦ Кто говорит на всех языках? (Эхо.) ♦ С какой птицы нужно ощипать перья, чтобы получились сразу утро, день, вечер и ночь? (Сутки. ♦ Кто в Средние века носил самую большую шляпу? (Тот, кто имел самую большую голову.) ♦ Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошва обуви.) ♦ Что самое первое вы делаете утром? (Просыпаетесь.) ♦ Что бросают, когда нуждаются в нем, и поднимают, когда в нем нет нужды? (Якорь.) ♦ Что не имеет ширины, глубины, высоты, длины, а можно измерить? (Температура.) ♦ Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Тень слона.) ♦ Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух.) ♦ Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.) ♦ Шла бабушка в Москву, навстречу ей три старика, у каждого старика - по мешку, а в каждом мешке - по коту. ♦Сколько всего их шло в Москву? (Одна бабушка.) 1.10.Итог Информация 2.Конкурс рисунков на асфальте.«Скоро лето» Пляж Гуашь Рисунки 3.Игровая прогулка с мячом. Разминка с мячом Игры Приглашаю вас посетить мою группу Вконтакте Копилка Учителя В которой вы найдёте много полезной и интересной информации для вашего обучения. Рисунки,ответы и вопросы по нашему занятию присылайте мне на имейл :businka03747@mail.ru или на моб.тел.:0713678359. Соблюдайте правила личной гигиены и занимайтесь физкультурой!Будьте здоровы!!! | |
|
Всего комментариев: 0 | |