Доброе утро!
Русския язык

Тема: Родительный и предложный падежи имен прилагательных множественного числа.
Цели: учиться распознавать родительный и предложный падежи имен прилагательных множественного числа, правильно писать безударные падежные окончания имен прилагательных множественного числа; развивать орфографическую зоркость, память и внимание.
Ход урока
1. Минутка чистописания
Уу
Запишите Четырнадцатое февраля
Классная работа
2. Повторение
Если прилагательное относится к подлежащему, то оно стоит в И.п.

Выполни задание. Выпиши слова с разделительным твердым знаком , подчеркни имена прилагательные в именительном падеже волнистой линией.

Все кругом объято страхом:
Разъяренный людоед
Объявил, что съест сегодня
Замечательный обед.
В сверхъестественной тревоге
Всё зверьё уносит ноги.
Даже ... Читать дальше »
Категория: 4-Б | Просмотров: 210 | Добавил: akostich | Дата: 14.02.2022 | Комментарии (0)

Категория: 4-Б | Просмотров: 101 | Добавил: filenkoanna31 | Дата: 13.02.2022 | Комментарии (0)

Доброе утро! Успешного дня !
РУССКИЙ ЯЗЫК.
Тема. Именительный и винительный падежи имен прилагательных множественного числа

Цели: научиться склонять и употреблять имена прилагательные во множественном числе; развивать умение распознавать именительный и винительный падежи множественного числа имён прилагательных; формировать навыки правописания окончаний имён прилагательных в именительном и винительном падежах.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент. Проверка готовности к уроку.

2.Минута чистописания. Напишите букву Тт.
Запишите в тетради Одиннадцатое февраля
Классная работа
3.Повторение. Падеж прилагательного определяем по падежу имени существительного , к которому оно относится.
Существительное
одуш. неодуш.
Именительный падеж есть кто ? что?
Винительный падеж вижу кого? что ?

На что обратить внимание при опреде ... Читать дальше »
Категория: 4-Б | Просмотров: 188 | Добавил: akostich | Дата: 11.02.2022 | Комментарии (0)

Здравствуйте, ребята:) Сегодняшний урок мы проведём на платформе CORE. При входе не забудьте вводить свои фамилии, а по окончании урока нажать "Завершить урок". 

ССЫЛКА НА УРОК

Категория: 4-Б | Просмотров: 93 | Добавил: admin | Дата: 11.02.2022 | Комментарии (0)

Категория: 4-Б | Просмотров: 94 | Добавил: filenkoanna31 | Дата: 10.02.2022 | Комментарии (0)

Доброе утро! Зарядка 5 мин.
РОДНОЙ РУССКИЙ ЯЗЫК.
ТЕМА. «Задаем вопросы в диалоге»

Цель:
• научиться задавать вопросы
• развивать творческие способности, воображение и фантазию

ХОД УРОКА
1.Дорогие ребята, подумайте, что нужно для того, чтобы люди понимали друг друга?
Дополните предложения
Диалог -это разговор __________людей.
Разговаривая друг с другом, люди обмениваются (чем?)________________-
Чтобы узнать информацию необходимо задать ___________
Прочитайте диалог

МАТРОСКИН: -Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь. Ты его колбасой кверху держишь, а его надо колбасой на язык класть. Тогда вкуснее получиться.
ДядяФЕДОР : - А откуда ты знаешь, что меня дядей Федором зовут?
МАТРОСКИН :- Я в нашем доме всех знаю. Я на чердаке живу, и мне все видно.
-Какую ошибку допуст ... Читать дальше »
Категория: 4-Б | Просмотров: 151 | Добавил: akostich | Дата: 10.02.2022 | Комментарии (0)

Доброе утро,хорошего дня.
Включаем музыку и заряжаемся энергией. ( 5 минут)

А теперь настроились на работу , постарайтесь выполнять задания в оптимальном темпе.
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема . Сочинение-отзыв по картине Н.К.Рериха «Заморские гости».
Цель. Научиться писать описательный текст, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Ход урока.
1. Сегодня на уроке нам предстоит важная и интересная работа. Мы превращаемся в писателей.
- Догадались, какой вид работы нам предстоит? (Сочинение)
- Верно, мы вновь отправимся в нашу картинную галерею и напишем сочинение по картине.
- а раз сочинение будет по картине, то какого типа текст у нас с вами должен получиться ? ( Описательный)
- Что такое текст-описание? На какие общие вопросы можно ответить с помощью такого текста? ( Какой? Какая? Какие? )
• Рассказ о художнике
- ... Читать дальше »
Категория: 4-Б | Просмотров: 204 | Добавил: akostich | Дата: 09.02.2022 | Комментарии (0)

Здравствуйте, ребята:) Сегодняшний урок мы проведём на платформе CORE. При входе не забудьте вводить свои фамилии, а по окончании урока нажать "Завершить урок". 

ССЫЛКА НА УРОК

Категория: 4-Б | Просмотров: 121 | Добавил: admin | Дата: 09.02.2022 | Комментарии (0)

тема урока: Истории из прошлого
Урок
Категория: 4-Б | Просмотров: 102 | Добавил: yuliya7a18 | Дата: 09.02.2022 | Комментарии (0)

Доброе утро ! Хорошего дня! На зарядку становись!

Видео отослано в личные сообщения.

РУССКИЙ ЯЗЫК

Тема урока: Склонение имён прилагательных во множественном числе
Цели:
познакомиться с особенностями склонения имен прилагательных во множественном числе;
совершенствовать умение распознавать род и падеж имен прилагательных.

ХОД УРОКА
ход урока

1.Организационный момент.
Проверьте, все ли готово к уроку.

2. Повторим , что знаем об имени прилагательном.
Дополни предложение (устно)
Имя прилагательное связано в предложении с ______________
Чтобы определить род число и падеж имени прилагательного надо ___________
Окончание имени прилагательного определяем с помощью _____________

3- Какими качествами должен обладать ученик, чтобы узнать новое?
Назови эти качества из пре ... Читать дальше »
Категория: 4-Б | Просмотров: 203 | Добавил: akostich | Дата: 08.02.2022 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 30 31 »