Физкультура Добрый день .ребята. Надеюсь, вы начинаете свой день с утренней зарядки. Здоровый образ жизни — это привычное выполнение правил повседневной жизни, которые способствуют приобретению и преумножению здоровья. Хорошо если у вас есть режим дня. Для чего он нужен? 1. 1. Режим дня Каждый человек хочет быть здоровым, сильным, смелым и выносливым. Состояние здоровья человека зависит от того, занимается ли он физическими упражнениями, закаливанием, правильно ли распределяет своё время. Чтобы вы за день успели сделать много дел: выполнить домашнее задание, погулять, помочь по дому, позаниматься спортом, нужно научиться правильно, распределять своё время, т.е. соблюдать режим дня. При соблюдении режима дня у вас формируется привычка на время — вы привыкаете, есть гулять, ложиться спать и вставать и т.д. в одно и тоже время. Это способствует быстрому засыпанию, положительно сказывается на вашей работоспособности, настроении и здоровье. <
...
Читать дальше »
Категория: 4-Б |
Просмотров: 171 |
Добавил: akostich |
Дата: 11.11.2021
|
|
Окружающий мир Тема : Сокровища Земли под охраной человечества Цель: Ознакомиться с объектами Всемирного наследия (Всемирное природное наследие, Всемирное культурное наследие, с Международной Красной книгой; сформировать убеждение о личной ответственности каждого человека за состояние природной среды. 1. Слышали ли Вы, о «Семи чудесах света»? В древности необычные творения рук человека, поражавшие современников красотой, размерами, техникой исполнения, называли «Семь чудес света». К большому сожалению, мы не сможем их увидеть во всем их великолепии, они были разрушены человеком, и только одно чудо сохранилось до нашего времени – это египетские пирамиды (фото в учебнике стр.48 ). - Как вы думаете, почему случилось, так что все чудеса света были разрушены? Как сделать так, чтобы мир не лишался своих бесценных произведений искусства и природы? 2. Ознакомьтесь со статьей на стр.48-49. 3.Выполните задание на стр.49 устно. 4.Прочтите текст об
...
Читать дальше »
Категория: 4-Б |
Просмотров: 207 |
Добавил: akostich |
Дата: 11.11.2021
|
|
Основы религиозных культур и светской этики 4-Б Тема: "Во что верят православные христиане.Добро и зло в православной традиции" Цели : Ознакомиться с тем, во что верят православные христиане; -уяснить смысл самых важных Евангельских истин: любви к Богу и ближнему; милосердия, сострадания и надежды. 1. Добрый день, ребята. Тема сегодняшнего урока важна не только для верующих христиан, но и для каждого культурного и воспитанного человека. 2. Ознакомьтесь с текстом на стр.16 и выполните в тетради задание на стр. 16- 18. 3.Подумай и постарайся найти ответы на вопросы № 9-14 на стр 19-21 4.Прочитай стихотворение о добре и зле на стр.21 Подчеркни поступки, которые совершат добро. 5.Выполни задания на стр.22-23. 6.Постарайся запомнить значения слов из словарика стр.23-24. 7.Домашнее задани
...
Читать дальше »
Категория: 4-Б |
Просмотров: 206 |
Добавил: akostich |
Дата: 11.11.2021
|
|
ЮНЫЙ ЛИНГВИСТ Тема: Гласные звуки. Безударный гласный звук в корне слова. Цель: повторить гласные звуки , закрепить умения проверять безударный гласный в корне слова Дорогие ребята , прочитайте пословицу и запомните ее. Повторение – мать учения. Чтобы знания были крепкими , нужно повторять изученный материал часто. Вспомните, что вы учили в предыдущих классах. Гласные звуки В русском языке гласных букв — 10, гласных звуков — 6. Гласные буквы: а, и, е, ё, о, у, ы, э, ю, я. Гласные звуки: [а], [о], [у], [э], [и], [ы]. В школьной программе гласные звуки обозначаются на схемах красным цветом. В начальных классах объясняют: гласные буквы называются так, потому что они «голосят», произносятся «голосисто», согласные же буквы получили такое название, потому что они «согласуются» с гласными. Ударные и безударные гласные звуки Гласные звуки бывают: • ударными: сок [о] — лёд [’о], лес [’э] — мэр [э], бур [у] — люк
...
Читать дальше »
Категория: 4-Б |
Просмотров: 229 |
Добавил: akostich |
Дата: 10.11.2021
|
|
Категория: 4-Б |
Просмотров: 145 |
Добавил: mazalkova56 |
Дата: 10.11.2021
|
|
Здравствуйте, ребята:)
1) Перейдите по ссылке,
2) Выберите "Войти без регистрации"
3) Введите свою Фамилию и Имя
4) Нажмите "Начать урок"
Наш УРОК
Присылать учителю ничего не надо, так как я буду видеть все ваши успехи по ходу урока. Если возникнут вопросы, можете задавать мне личным сообщением ВКонтакте или по телефону 0713607108
Категория: 4-Б |
Просмотров: 161 |
Добавил: admin |
Дата: 10.11.2021
|
|
Русский язык.[/size] Тема урока. Сложное предложение и предложение с однородными членами. ЦелЬ: Различать простые предложения с однородными членами и сложные предложения, грамотно оформлять их на письме, уметь приводить свои примеры. Запишите в тетради Десятое ноября Классная работа 1.Словарный диктант. Запишите по памяти слова из прошлого урока. 2. Ребята , вспомните: - Что такое однородные члены предложения? - Какие члены предложения могут быть однородными? - Расскажите о знаках препинания в предложении с однородными членами - Прочитайте предложения. 1) На полянке растут сыроежки, рыжики, маслята. 2) Музыка стихла, но праздник продолжался. 3) Ребята на уроках работают, творят, фантазируют. 4) Солнце светило, но шёл мелкий дождь. - Разделите эти предложения на две группы : (назовите номера предложений)
...
Читать дальше »
Категория: 4-Б |
Просмотров: 530 |
Добавил: akostich |
Дата: 09.11.2021
|
|
Гармония в тебе. Цель : Узнать, что такое внимание ,какие есть способы развития внимания. Проверить свое внимание. Что же такое ВНИМАНИЕ? Внимание – это сосредоточенность деятельности человека в данный момент времени на каком-либо реальном или идеальном объекте. Объектом внимания может быть все, что угодно, — предметы и их свойства, явления, отношения, действия, мысли, чувства других людей и свой собственный внутренний мир. Внимание — необходимое условие качественного выполнения любой деятельности. Оно выполняет функцию контроля и особенно необходимо при обучении, когда ученик сталкивается с новыми знаниями, объектами, явлениями. Внимание развивается постепенно и на определенный момент становится свойством личности, ее постоянной особенностью, которая называется внимательностью. Внимательный человек — это человек наблюдательный, он полно и точно воспринимает окружающее, и учение и трудовая деятельность у него протекают успешн
...
Читать дальше »
Категория: 4-Б |
Просмотров: 175 |
Добавил: akostich |
Дата: 09.11.2021
|
|
Тема: Мир глазами эколога Цель: 1. Познакомиться с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами, которые необходимо решать на современном этапе. 2. На основе экологических связей развивать логическое мышление, память, воображение, речь. 3. Научиться строить свое поведение в природе на основе знаний о взаимосвязях в ней и соответствующей оценке возможных последствий своих поступков. 1. Сегодня на уроке мы посмотрим на окружающий мир глазами эколога. Что обозначает «экология»? --- Это наука о нашем собственном доме, о Земле и о законах, по которым мы должны в нем жить. - Слово «экология» образовалось из двух греческих слов: «экос», что значит дом, и «логос» – наука. 2.Прочитайте статью учебника «Сын или покоритель?» на с. 41 и ответьте на вопрос: «Кем человек должен стать для природы?» 3.Предлагаю прочитать экологическую «Сказку о “нефтяной” рыбке». СКАЗКА О «НЕФТЯНОЙ» РЫБКЕ Жили-б
...
Читать дальше »
Категория: 4-Б |
Просмотров: 227 |
Добавил: akostich |
Дата: 08.11.2021
|
|
« 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 30 31 » |