Физкультура
Добрый день .ребята. Надеюсь, вы начинаете свой день с утренней зарядки.
Здоровый образ жизни — это привычное выполнение правил повседневной жизни, которые способствуют приобретению и преумножению здоровья.
Хорошо если у вас есть режим дня. Для чего он нужен?
1.
1. Режим дня
Каждый человек хочет быть здоровым, сильным, смелым и выносливым. Состояние здоровья человека зависит от того, занимается ли он физическими упражнениями, закаливанием, правильно ли распределяет своё время.
Чтобы вы за день успели сделать много дел: выполнить домашнее задание, погулять, помочь по дому, позаниматься спортом, нужно научиться правильно, распределять своё время, т.е. соблюдать режим дня. При соблюдении режима дня у вас формируется привычка на время — вы привыкаете, есть гулять, ложиться спать и вставать и т.д. в одно и тоже время. Это способствует быстрому засыпанию, положительно сказывается на вашей работоспособности, настроении и здоровье. < ... Читать дальше »
Категория: 4-Б | Просмотров: 171 | Добавил: akostich | Дата: 11.11.2021 | Комментарии (0)

Окружающий мир
Тема : Сокровища Земли под охраной человечества
Цель: Ознакомиться с объектами Всемирного наследия (Всемирное природное наследие, Всемирное культурное наследие, с Международной Красной книгой; сформировать убеждение о личной ответственности каждого человека за состояние природной среды.
1. Слышали ли Вы, о «Семи чудесах света»? В древности необычные творения рук человека, поражавшие современников красотой, размерами, техникой исполнения, называли «Семь чудес света». К большому сожалению, мы не сможем их увидеть во всем их великолепии, они были разрушены человеком, и только одно чудо сохранилось до нашего времени – это египетские пирамиды (фото в учебнике стр.48 ).
- Как вы думаете, почему случилось, так что все чудеса света были разрушены? Как сделать так, чтобы мир не лишался своих бесценных произведений искусства и природы?
2. Ознакомьтесь со статьей на стр.48-49.
3.Выполните задание на стр.49 устно.
4.Прочтите текст об ... Читать дальше »
Категория: 4-Б | Просмотров: 207 | Добавил: akostich | Дата: 11.11.2021 | Комментарии (0)

Основы религиозных культур и светской этики 4-Б
Тема: "Во что верят православные христиане.Добро и зло в православной традиции"
Цели : Ознакомиться с тем, во что верят православные христиане; -уяснить смысл самых важных Евангельских истин: любви к Богу и ближнему; милосердия, сострадания и надежды.

1. Добрый день, ребята. Тема сегодняшнего урока важна не только для верующих христиан, но и для каждого культурного и воспитанного человека.
2. Ознакомьтесь с текстом на стр.16 и выполните в тетради задание на стр. 16- 18.
3.Подумай и постарайся найти ответы на вопросы № 9-14 на стр 19-21
4.Прочитай стихотворение о добре и зле на стр.21 Подчеркни поступки, которые совершат добро.
5.Выполни задания на стр.22-23.
6.Постарайся запомнить значения слов из словарика стр.23-24.
7.Домашнее задани ... Читать дальше »
Категория: 4-Б | Просмотров: 206 | Добавил: akostich | Дата: 11.11.2021 | Комментарии (0)

ЮНЫЙ ЛИНГВИСТ
Тема: Гласные звуки. Безударный гласный звук в корне слова.
Цель: повторить гласные звуки , закрепить умения проверять безударный гласный в корне слова
Дорогие ребята , прочитайте пословицу и запомните ее.
Повторение – мать учения.
Чтобы знания были крепкими , нужно повторять изученный материал часто.
Вспомните, что вы учили в предыдущих классах.
Гласные звуки
В русском языке гласных букв — 10, гласных звуков — 6. Гласные буквы: а, и, е, ё, о, у, ы, э, ю, я. Гласные звуки: [а], [о], [у], [э], [и], [ы]. В школьной программе гласные звуки обозначаются на схемах красным цветом. В начальных классах объясняют: гласные буквы называются так, потому что они «голосят», произносятся «голосисто», согласные же буквы получили такое название, потому что они «согласуются» с гласными.

Ударные и безударные гласные звуки
Гласные звуки бывают:
• ударными: сок [о] — лёд [’о], лес [’э] — мэр [э], бур [у] — люк ... Читать дальше »
Категория: 4-Б | Просмотров: 229 | Добавил: akostich | Дата: 10.11.2021 | Комментарии (0)

Категория: 4-Б | Просмотров: 145 | Добавил: mazalkova56 | Дата: 10.11.2021 | Комментарии (0)

Здравствуйте, ребята:)

1) Перейдите по ссылке,

2) Выберите "Войти без регистрации"

3) Введите свою Фамилию и Имя

4) Нажмите "Начать урок"

Наш УРОК

Присылать учителю ничего не надо, так как я буду видеть все ваши успехи по ходу урока. Если возникнут вопросы, можете задавать мне личным сообщением ВКонтакте или по телефону 0713607108

Категория: 4-Б | Просмотров: 161 | Добавил: admin | Дата: 10.11.2021 | Комментарии (0)

Русский язык.[/size]
Тема урока. Сложное предложение и предложение с однородными членами.
ЦелЬ: Различать простые предложения с однородными членами и сложные предложения, грамотно оформлять их на письме, уметь приводить свои примеры.
Запишите в тетради Десятое ноября
Классная работа
1.Словарный диктант. Запишите по памяти слова из прошлого урока.
2. Ребята , вспомните:
- Что такое однородные члены предложения?
- Какие члены предложения могут быть однородными?
- Расскажите о знаках препинания в предложении с однородными членами
- Прочитайте предложения.
1) На полянке растут сыроежки, рыжики, маслята.
2) Музыка стихла, но праздник продолжался.
3) Ребята на уроках работают, творят, фантазируют.
4) Солнце светило, но шёл мелкий дождь.

- Разделите эти предложения на две группы : (назовите номера предложений)
... Читать дальше »
Категория: 4-Б | Просмотров: 530 | Добавил: akostich | Дата: 09.11.2021 | Комментарии (0)

Категория: 4-Б | Просмотров: 146 | Добавил: filenkoanna31 | Дата: 09.11.2021 | Комментарии (0)

Гармония в тебе.
Цель : Узнать, что такое внимание ,какие есть способы развития внимания.
Проверить свое внимание.
Что же такое ВНИМАНИЕ?
Внимание – это сосредоточенность деятельности человека в данный момент времени на каком-либо реальном или идеальном объекте.
Объектом внимания может быть все, что угодно, — предметы и их свойства, явления, отношения, действия, мысли, чувства других людей и свой собственный внутренний мир.

Внимание — необходимое условие качественного выполнения любой деятельности. Оно выполняет функцию контроля и особенно необходимо при обучении, когда ученик сталкивается с новыми знаниями, объектами, явлениями.

Внимание развивается постепенно и на определенный момент становится свойством личности, ее постоянной особенностью, которая называется внимательностью. Внимательный человек — это человек наблюдательный, он полно и точно воспринимает окружающее, и учение и трудовая деятельность у него протекают успешн ... Читать дальше »
Категория: 4-Б | Просмотров: 175 | Добавил: akostich | Дата: 09.11.2021 | Комментарии (0)

Тема: Мир глазами эколога
Цель:
1. Познакомиться с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами, которые необходимо решать на современном этапе.
2. На основе экологических связей развивать логическое мышление, память, воображение, речь.
3. Научиться строить свое поведение в природе на основе знаний о взаимосвязях в ней и соответствующей оценке возможных последствий своих поступков.

1. Сегодня на уроке мы посмотрим на окружающий мир глазами эколога. Что обозначает «экология»?
--- Это наука о нашем собственном доме, о Земле и о законах, по которым мы должны в нем жить.
- Слово «экология» образовалось из двух греческих слов: «экос», что значит дом, и «логос» – наука.
2.Прочитайте статью учебника «Сын или покоритель?» на с. 41 и ответьте на вопрос: «Кем человек должен стать для природы?»
3.Предлагаю прочитать экологическую «Сказку о “нефтяной” рыбке».
СКАЗКА О «НЕФТЯНОЙ» РЫБКЕ
Жили-б ... Читать дальше »
Категория: 4-Б | Просмотров: 227 | Добавил: akostich | Дата: 08.11.2021 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 30 31 »