- Доброе утро, ребята! Начинаем наш день с утренней зарядки.
Утренняя зарядка
- А теперь приступаем к первому уроку.
1. Русский язык
Тема: Предложение.
- Сегодн мы вспомним и повторим все, что выучили о предложении. Но сначала проведем словарный диктант. Результат пришли учителю (скрин)
Словарная работа
Словарный диктант
- А теперь вспомните, что такое предложение?
... Читать дальше »
Категория: 4-Б | Просмотров: 442 | Добавил: yakssyushka | Дата: 29.04.2020 | Комментарии (0)

Тема: Мой край. Животные
План урока
Мы сегодня: выучим новые слова по теме урока и научимся их употреблять в устной и письменной речи;
узнаем, попали наши герои Лулу и Лари на волшебный остров?
1) Запишите в тетради
The 28th of April
Classwork
2) Прослушайте, повторите и запишите слова в тетрадь вставляя пропущенные буквы с переводом
https://drive.google.com/file....sharing
S_ m_ er
Flo_ e_
A_ tum_
W_ nte _
M_ si_
_ pri _ _

3) Exercise 3 page 107 .Послушайте как читает диктор ,повторите за ним ,а теперь прочтите сами. Переведите текст на русский язык
... Читать дальше »
Категория: 4-Б | Просмотров: 247 | Добавил: uliaborovkova17 | Дата: 29.04.2020 | Комментарии (0)

Класс 2-б
Время проведения 10.00-10.30
Учитель, контакты Волошина Ю.О., тел: 0714617041, email: yuliya.7a.18@gmail.com,
VK
Тема урока: Мой край
Classwork
Ребята,пришло время проверить,что же вы запомнили, изучая тему "Каникулы"
Сегодня вы будете выполнять задания,получать за них баллы, которые в конце урока превратятся в оценку.
Итак, начнем с погоды:
1.Посмотрите и послушайте How's the weather, теперь опишите картинки 2-4 в упр. 1 на стр.114 (3 балла)
2. Повторим времена года Seasons, теперь подберите слово к картинке в упр.2 на стр.114 (4 балла)

... Читать дальше »
Категория: 4-Б | Просмотров: 261 | Добавил: mazalkova56 | Дата: 28.04.2020 | Комментарии (0)

Доброе утро, ребята! На зарядку становись!
ЗАРЯДКА
А теперь приступаем к урокам. Ребята, 1 урок у вас английский язык. Выполните задания, которые вам предлагают ваши учителя, отдохните и только тогда приступайте к математике.
2.Математика
Тема: «Что узнали. Чему научились»
План урока:
1. Вспомним и повторим решение простых задач на умножение и деление. Для этого пройдите тест. Сделай скрин результата и пришли учителю на проверку.
ТЕСТ
2. Запиши в тетрадь:
29 апреля
Классная работа

3. Работа по учебнику с. 89. Потренируйся в решении задач, р ... Читать дальше »
Категория: 4-Б | Просмотров: 393 | Добавил: yakssyushka | Дата: 28.04.2020 | Комментарии (0)

- Доброе утро, ребята. Давайте начнем наш новый учебный день с утренней зарядки.
Вспомним зарядку, которую выполняли вчера.
Утренняя зарядка
Взбодрились? А теперь приступаем к урокам. Проверьте готовы ли вы к уроку математики.
1. Математика
Тема: Закрепление изученного. Решение задач
- Сегодня мы будем тренироваться в решении задач, в которых применяется таблица умножения и деления на 2.
План урока:
1. Запишите в тетрадь:
28 апреля
Классная работа

2. Математический диктант
С. 85 з. 5, 6 ... Читать дальше »
Категория: 4-Б | Просмотров: 340 | Добавил: yakssyushka | Дата: 27.04.2020 | Комментарии (0)

- Доброе утро ребята. Давайте начнем наш учебный день с утренней зарядки.
Выполни зарядку вместе с Серебряшкой
ЗАРЯДКА
Взбодрились? А теперь приступаем к урокам. Проверьте, готовы ли вы к уроку русского языка.
1. Русский язык
Тема: Текст.
- Ребята, мы с вами закончили изучение курса русского языка за 2 класс. Теперь нам стоит вспомнить и закрепить все то, что мы изучали в течение всего года. Сегодня на уроке мы с вами повторим изученный материал по теме «Текст»
План урока:
1. Запишите в тетрадь:
27 апреля
Класс ... Читать дальше »
Категория: 4-Б | Просмотров: 380 | Добавил: yakssyushka | Дата: 26.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: Как говорит музыка?
Учитель: Денисенко С. А.
Сегодня мы повторим средства музыкальной выразительности - темп, характер,знакомые песни,
научимся определять темп и характер,
выступим в роли композитора, и писателя,
разучим новую физминутку.
Распевка
1. Задание: Сочини весёлую, бодрую мелодию на слова
С добрым утром!
Солнце – в дом.
Мы для радости живём!

Пропой её 3 раза в разном темпе, хлопая в ладоши.
! Темп – скорость музыки. Основные характеристики темпа – медленный, умеренный и быстрый
2. Посмотри в окно. Расскажи, что и кого там видишь. Назови приметы весны. Спой любые слова (на выбор, наприме ... Читать дальше »
Категория: 4-Б | Просмотров: 255 | Добавил: zolushka193 | Дата: 23.04.2020 | Комментарии (0)

Тема: Контрольный диктант
- Ребята, сегодня пишем контрольный диктант. Вспомните все изученные ранее орфограммы: ча-ща, чу-щу, жи-ши, чк, чн, чт, нч, безударные гласные в корне слова, просмотрите словарные слова.
План урока:
1. Диктант пишем на двойном листочке, чтоб потом вставить в тетрадь для контрольных работ (листок не подписывайте). Листочек вкладывайте в рабочую тетрадь и передавайте в школу на проверку. На листочке напишите
24 апреля
Диктант
Рысь

Переходим по ссылке, слушаем внимательно, а потом пишем на листочке.
Диктант
Удачи вам!
Категория: 4-Б | Просмотров: 237 | Добавил: yakssyushka | Дата: 23.04.2020 | Комментарии (0)

Тема: Деление на 2
- Сегодня мы повторим таблицу умножения на 2 и продолжим решать задачи, пользуясь таблицей деления на 2
План урока:
1. Повтори таблицу умножения и деления на 2
2. Запиши в тетрадь:
24 апреля
Классная работа
Математический диктант

3. Математический диктант (записываем только ответы)
1) В одной коробке 6 карандашей. Купили 2 коробки карандашей. Сколько всего карандашей купили?
2) Бабушка связала внукам 3 пары варежек. Сколько варежек связала бабушка?
3) Оля купила тетради. Ей дали сдачу – 2 монеты по 5 рублей. Сколько денег получила Оля?
4) В одном доме 9 этажей. Скольо этажей в 2 домах?
5) Сколько нужно заплатить за 8 тетрадей, если одна тетрадь стоит 2 рубля?
4. Работа по учебнику с. 84
1) З. 1,2,4 – устно
2) П. 3, з.5 (обратную задачу составить только одну), з.8
3) Домашнее задание: 3. 6, з. 9 (по желанию)
Категория: 4-Б | Просмотров: 299 | Добавил: yakssyushka | Дата: 23.04.2020 | Комментарии (0)

Тема: Контрольная проверка техники чтения вслух
- Подошло время узнать ваши результаты по чтению, кто из вас повысил технику чтения, а кто – снизил.
План урока:
1. Я предлагаю вам текст для проверки техники чтения.
Лучше, если родители этот текст распечатают вам на листочек.

Как Федя почувствовал в себе Человека.
В. Сухомлинский

Пошел Федя вместе с мамой на колхозное поле картофель копать.
– Восемь лет тебе, – решила мама, – работать надо по-настоящему.
Заняла мама четыре рядка, а Федя – один. Подкапывает мама куст, а Федя выбирает из ямки картофелины и бросает в ведро.
Не хочется Феде работать. Выберет из куста те картофелины, что сверху лежат, а к тем, что внизу, землей покрыты, добираться не хочется. Мама заметила такую работу, выбрала картофелины, оставленные Федей, и говорит:
– Разве тебе не стыдно? Человек же смотрит и видит все.
Оглядывается вокруг себя ... Читать дальше »
Категория: 4-Б | Просмотров: 274 | Добавил: yakssyushka | Дата: 23.04.2020 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 30 31 »