- Доброе утро, ребята! Начинаем наш день с утренней зарядки. Утренняя зарядка - А теперь приступаем к первому уроку. 1. Русский язык Тема: Предложение. - Сегодн мы вспомним и повторим все, что выучили о предложении. Но сначала проведем словарный диктант. Результат пришли учителю (скрин) Словарная работа Словарный диктант - А теперь вспомните, что такое предложение?
...
Читать дальше »
Категория: 4-Б |
Просмотров: 442 |
Добавил: yakssyushka |
Дата: 29.04.2020
|
|
Тема: Мой край. Животные План урока Мы сегодня: выучим новые слова по теме урока и научимся их употреблять в устной и письменной речи; узнаем, попали наши герои Лулу и Лари на волшебный остров? 1) Запишите в тетради The 28th of April Classwork 2) Прослушайте, повторите и запишите слова в тетрадь вставляя пропущенные буквы с переводом https://drive.google.com/file....sharing S_ m_ er Flo_ e_ A_ tum_ W_ nte _ M_ si_ _ pri _ _ 3) Exercise 3 page 107 .Послушайте как читает диктор ,повторите за ним ,а теперь прочтите сами. Переведите текст на русский язык
...
Читать дальше »
|
Класс 2-б Время проведения 10.00-10.30 Учитель, контакты Волошина Ю.О., тел: 0714617041, email: yuliya.7a.18@gmail.com, VK Тема урока: Мой край Classwork Ребята,пришло время проверить,что же вы запомнили, изучая тему "Каникулы" Сегодня вы будете выполнять задания,получать за них баллы, которые в конце урока превратятся в оценку. Итак, начнем с погоды: 1.Посмотрите и послушайте How's the weather, теперь опишите картинки 2-4 в упр. 1 на стр.114 (3 балла) 2. Повторим времена года Seasons, теперь подберите слово к картинке в упр.2 на стр.114 (4 балла)
...
Читать дальше »
Категория: 4-Б |
Просмотров: 261 |
Добавил: mazalkova56 |
Дата: 28.04.2020
|
|
Доброе утро, ребята! На зарядку становись! ЗАРЯДКА А теперь приступаем к урокам. Ребята, 1 урок у вас английский язык. Выполните задания, которые вам предлагают ваши учителя, отдохните и только тогда приступайте к математике. 2.Математика Тема: «Что узнали. Чему научились» План урока: 1. Вспомним и повторим решение простых задач на умножение и деление. Для этого пройдите тест. Сделай скрин результата и пришли учителю на проверку. ТЕСТ 2. Запиши в тетрадь: 29 апреля Классная работа 3. Работа по учебнику с. 89. Потренируйся в решении задач, р
...
Читать дальше »
Категория: 4-Б |
Просмотров: 393 |
Добавил: yakssyushka |
Дата: 28.04.2020
|
|
- Доброе утро, ребята. Давайте начнем наш новый учебный день с утренней зарядки. Вспомним зарядку, которую выполняли вчера. Утренняя зарядка Взбодрились? А теперь приступаем к урокам. Проверьте готовы ли вы к уроку математики. 1. Математика Тема: Закрепление изученного. Решение задач - Сегодня мы будем тренироваться в решении задач, в которых применяется таблица умножения и деления на 2. План урока: 1. Запишите в тетрадь: 28 апреля Классная работа 2. Математический диктант С. 85 з. 5, 6
...
Читать дальше »
Категория: 4-Б |
Просмотров: 340 |
Добавил: yakssyushka |
Дата: 27.04.2020
|
|
- Доброе утро ребята. Давайте начнем наш учебный день с утренней зарядки. Выполни зарядку вместе с Серебряшкой ЗАРЯДКА Взбодрились? А теперь приступаем к урокам. Проверьте, готовы ли вы к уроку русского языка. 1. Русский язык Тема: Текст. - Ребята, мы с вами закончили изучение курса русского языка за 2 класс. Теперь нам стоит вспомнить и закрепить все то, что мы изучали в течение всего года. Сегодня на уроке мы с вами повторим изученный материал по теме «Текст» План урока: 1. Запишите в тетрадь: 27 апреля Класс
...
Читать дальше »
Категория: 4-Б |
Просмотров: 380 |
Добавил: yakssyushka |
Дата: 26.04.2020
|
|
Тема урока: Как говорит музыка? Учитель: Денисенко С. А. Сегодня мы повторим средства музыкальной выразительности - темп, характер,знакомые песни, научимся определять темп и характер, выступим в роли композитора, и писателя, разучим новую физминутку. Распевка 1. Задание: Сочини весёлую, бодрую мелодию на слова С добрым утром! Солнце – в дом. Мы для радости живём! Пропой её 3 раза в разном темпе, хлопая в ладоши. ! Темп – скорость музыки. Основные характеристики темпа – медленный, умеренный и быстрый 2. Посмотри в окно. Расскажи, что и кого там видишь. Назови приметы весны. Спой любые слова (на выбор, наприме
...
Читать дальше »
Категория: 4-Б |
Просмотров: 255 |
Добавил: zolushka193 |
Дата: 23.04.2020
|
|
Тема: Контрольный диктант - Ребята, сегодня пишем контрольный диктант. Вспомните все изученные ранее орфограммы: ча-ща, чу-щу, жи-ши, чк, чн, чт, нч, безударные гласные в корне слова, просмотрите словарные слова. План урока: 1. Диктант пишем на двойном листочке, чтоб потом вставить в тетрадь для контрольных работ (листок не подписывайте). Листочек вкладывайте в рабочую тетрадь и передавайте в школу на проверку. На листочке напишите 24 апреля Диктант Рысь Переходим по ссылке, слушаем внимательно, а потом пишем на листочке. Диктант Удачи вам!
Категория: 4-Б |
Просмотров: 237 |
Добавил: yakssyushka |
Дата: 23.04.2020
|
|
Тема: Деление на 2 - Сегодня мы повторим таблицу умножения на 2 и продолжим решать задачи, пользуясь таблицей деления на 2 План урока: 1. Повтори таблицу умножения и деления на 2 2. Запиши в тетрадь: 24 апреля Классная работа Математический диктант 3. Математический диктант (записываем только ответы) 1) В одной коробке 6 карандашей. Купили 2 коробки карандашей. Сколько всего карандашей купили? 2) Бабушка связала внукам 3 пары варежек. Сколько варежек связала бабушка? 3) Оля купила тетради. Ей дали сдачу – 2 монеты по 5 рублей. Сколько денег получила Оля? 4) В одном доме 9 этажей. Скольо этажей в 2 домах? 5) Сколько нужно заплатить за 8 тетрадей, если одна тетрадь стоит 2 рубля? 4. Работа по учебнику с. 84 1) З. 1,2,4 – устно 2) П. 3, з.5 (обратную задачу составить только одну), з.8 3) Домашнее задание: 3. 6, з. 9 (по желанию)
Категория: 4-Б |
Просмотров: 299 |
Добавил: yakssyushka |
Дата: 23.04.2020
|
|
Тема: Контрольная проверка техники чтения вслух - Подошло время узнать ваши результаты по чтению, кто из вас повысил технику чтения, а кто – снизил. План урока: 1. Я предлагаю вам текст для проверки техники чтения. Лучше, если родители этот текст распечатают вам на листочек. Как Федя почувствовал в себе Человека. В. Сухомлинский Пошел Федя вместе с мамой на колхозное поле картофель копать. – Восемь лет тебе, – решила мама, – работать надо по-настоящему. Заняла мама четыре рядка, а Федя – один. Подкапывает мама куст, а Федя выбирает из ямки картофелины и бросает в ведро. Не хочется Феде работать. Выберет из куста те картофелины, что сверху лежат, а к тем, что внизу, землей покрыты, добираться не хочется. Мама заметила такую работу, выбрала картофелины, оставленные Федей, и говорит: – Разве тебе не стыдно? Человек же смотрит и видит все. Оглядывается вокруг себя
...
Читать дальше »
Категория: 4-Б |
Просмотров: 274 |
Добавил: yakssyushka |
Дата: 23.04.2020
|
|
« 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 30 31 » |