16:09 29.04.2020 | |
Доброе утро, ребята! На зарядку становись! ЗАРЯДКА А теперь приступаем к урокам. Ребята, 1 урок у вас английский язык. Выполните задания, которые вам предлагают ваши учителя, отдохните и только тогда приступайте к математике. 2.Математика Тема: «Что узнали. Чему научились» План урока: 1. Вспомним и повторим решение простых задач на умножение и деление. Для этого пройдите тест. Сделай скрин результата и пришли учителю на проверку. ТЕСТ 2. Запиши в тетрадь: 29 апреля Классная работа 3. Работа по учебнику с. 89. Потренируйся в решении задач, реши задачи 9 и 14 (обратные задачи составлять не надо) 4. Вспомни, как решить буквенные выражения. Реши з. 11 5. Реши примеры 12 и 15 (проверку не делай) 6. Домашнее задание: повтори таблицу умножения и деления на 2 У тебя перемена. Отдохни ПЕРЕМЕНА А теперь приступаем к уроку чтения 3. Чтение Тема: Американские и английские народные песенки План урока: 1. Ребята, мы с вами начинаем новый большой раздел нашего учебника, который называется «Литература зарубежных стран». 2. Откройте учебник на с. 171. Прочитайте с какими произведениями мы познакомимся в этом разделе и чему научимся. А теперь прочитайте авторский текст об этом разделе с. 172 3. Рассмотрите иллюстрации на с. 173 Какие сказки вам знакомы? Знаете ли вы их авторов? - Как вы думаете все ли правильно на этих рисунках? Попробуйте исправить ошибки художника? Урок 4. А теперь мы отправляемся в путешествие по далеким странам и познакомимся с литературой народов этих стран. Итак мы отправляемся в Америку. Путешествие по Америке - А сейчас мы познакомимся с фольклором этой стран. - Давайте вспомним, что такое фольклор? Фольклор – это искусство, созданное народом. Зарубежный народный фольклор, богат и разнообразен. Благодаря переводу Ушинского, Маршака, Викторова и других поэтов, сегодня мы сможем познакомиться с детскими песенками. 4. Прочитайте американскую песенку «Бульдог по кличке Дог» - Как звали старушку, у которой жил Дог? - Как помогал старушке бульдог? - Посмотрите, трудная ли рифма в этой песенке? - Вспомните русские народные песенки, какой приём часто используется? (Повтор) Сделай паузу. Отдохни ПЕРЕМЕНА 5. А теперь продолжим наше путешествие. И мы отправляемся в Англию Путешествие по Англии 6. А теперь прочитаем английскую песенку "Перчатки" в учебнике с.176 7. А теперь посмотри мультик и сравни с учебником Мультик - Что вы заметили? – Обратите внимание на следующие 2 текста. -Что вы заметили? -Кто указан как переводчик? -Прочитайте. Найдите отличия. - Объясните, с какой интонацией надо прочитать название? -Что надо выразить: усмешку, удивление, гордость, осуждение поступков портных? -В шутку или в серьёз героев песенки назвали храбрецами? - На этом наше путешествие закончилось. 8. Проверим как вы были внимательны на уроке. Пройдите тест и получите оценку. Скрин результата пришлите учителю. ТЕСТ 9. Домашнее задание: Прочитать еще раз песенки, попробовать их пропеть. | |
|
Всего комментариев: 0 | |