16:09
29.04.2020
Доброе утро, ребята! На зарядку становись!
ЗАРЯДКА
А теперь приступаем к урокам. Ребята, 1 урок у вас английский язык. Выполните задания, которые вам предлагают ваши учителя, отдохните и только тогда приступайте к математике.
2.Математика
Тема: «Что узнали. Чему научились»
План урока:
1. Вспомним и повторим решение простых задач на умножение и деление. Для этого пройдите тест. Сделай скрин результата и пришли учителю на проверку.
ТЕСТ
2. Запиши в тетрадь:
29 апреля
Классная работа

3. Работа по учебнику с. 89. Потренируйся в решении задач, реши задачи 9 и 14 (обратные задачи составлять не надо)
4. Вспомни, как решить буквенные выражения. Реши з. 11
5. Реши примеры 12 и 15 (проверку не делай)
6. Домашнее задание: повтори таблицу умножения и деления на 2
У тебя перемена. Отдохни
ПЕРЕМЕНА
А теперь приступаем к уроку чтения
3. Чтение
Тема: Американские и английские народные песенки
План урока:
1. Ребята, мы с вами начинаем новый большой раздел нашего учебника, который называется «Литература зарубежных стран».
2. Откройте учебник на с. 171. Прочитайте с какими произведениями мы познакомимся в этом разделе и чему научимся. А теперь прочитайте авторский текст об этом разделе с. 172
3. Рассмотрите иллюстрации на с. 173 Какие сказки вам знакомы? Знаете ли вы их авторов?
- Как вы думаете все ли правильно на этих рисунках? Попробуйте исправить ошибки художника?
Урок
4. А теперь мы отправляемся в путешествие по далеким странам и познакомимся с литературой народов этих стран. Итак мы отправляемся в Америку.
Путешествие по Америке
- А сейчас мы познакомимся с фольклором этой стран.
- Давайте вспомним, что такое фольклор?
Фольклор – это искусство, созданное народом.
Зарубежный народный фольклор, богат и разнообразен. Благодаря переводу Ушинского, Маршака, Викторова и других поэтов, сегодня мы сможем познакомиться с детскими песенками.
4. Прочитайте американскую песенку «Бульдог по кличке Дог»
- Как звали старушку, у которой жил Дог?
- Как помогал старушке бульдог?
- Посмотрите, трудная ли рифма в этой песенке?
- Вспомните русские народные песенки, какой приём часто используется? (Повтор)
Сделай паузу. Отдохни
ПЕРЕМЕНА
5. А теперь продолжим наше путешествие. И мы отправляемся в Англию
Путешествие по Англии
6. А теперь прочитаем английскую песенку "Перчатки" в учебнике с.176
7. А теперь посмотри мультик и сравни с учебником
Мультик
- Что вы заметили?
– Обратите внимание на следующие 2 текста.
-Что вы заметили?
-Кто указан как переводчик?
-Прочитайте. Найдите отличия.
- Объясните, с какой интонацией надо прочитать название?
-Что надо выразить: усмешку, удивление, гордость, осуждение поступков портных?
-В шутку или в серьёз героев песенки назвали храбрецами?
- На этом наше путешествие закончилось.
8. Проверим как вы были внимательны на уроке. Пройдите тест и получите оценку. Скрин результата пришлите учителю.
ТЕСТ
9. Домашнее задание: Прочитать еще раз песенки, попробовать их пропеть.
Категория: 4-Б | Просмотров: 363 | Добавил: yakssyushka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar