menu

18:13
24.04.2020 Музыкальное искусство Тема: Как говорит музыка?
Тема урока: Как говорит музыка?
Учитель: Денисенко С. А.
Сегодня мы повторим средства музыкальной выразительности - темп, характер,знакомые песни,
научимся определять темп и характер,
выступим в роли композитора, и писателя,
разучим новую физминутку.
Распевка
1. Задание: Сочини весёлую, бодрую мелодию на слова
С добрым утром!
Солнце – в дом.
Мы для радости живём!

Пропой её 3 раза в разном темпе, хлопая в ладоши.
! Темп – скорость музыки. Основные характеристики темпа – медленный, умеренный и быстрый
2. Посмотри в окно. Расскажи, что и кого там видишь. Назови приметы весны. Спой любые слова (на выбор, например весна, цветок, солнышко, трава, дерево, листья, почка) протяжно, распевая гласные. Мелодия поднимается «по лесенке» вверх и вниз.
Молодец!

3. Спой без музыки (с мамой или бабушкой) вашу любимую песню.
Слушай свой голос.
Сделай самоанализ:
- определи темп песни?
-как ты спел? понравилось? почему?
- каким стало твоё настроение? почему?
Повторение песен
[url=https://www.youtube.com/watch?v=LQsBJbMt17I ]https://www.youtube.com/watch?v=LQsBJbMt17I [/url]
[url=https://www.youtube.com/watch?v=fDpQsXBiEls ]https://www.youtube.com/watch?v=fDpQsXBiEls [/url]
Физминутка «Помогатор»

Задание к физминутке: определи темп Танца (медленный, быстрый, умеренный) и характер музыки
https://www.youtube.com/watch?v=EjUT4AWfXsA
Слушание музыки
Задание: посмотри мультфильм, ответь на вопросы:
- сколько раз менялась музыка?
- темп музыки?
- характер? (подбери 5-7 слов)
- звучание каких инструментов вы слышали?
- о чём мультфильм?
- кто из героев был ленивый, а кто – трудолюбивый?
- предложи своё окончание истории, расскажи. Почему? (….)
[url=https://www.youtube.com/watch?v=_XH6lziOrb4]https://www.youtube.com/watch?v=_XH6lziOrb4[/url] м/ф
Домашнее задание: покажи движения танца «Помогатор» дома, танцуйте вместе.
До новых встреч!
Категория: 2-Б | Просмотров: 55 | Добавил: zolushka193 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar