План: 1.Беседа «Улыбка и смех приятны для всех» Мультфильм Цель: - способствовать развитию эмоционально- чувственной сферы детей, формированию у них положительной «Я-концепции»; - обеспечивать введение «волшебных слов» в речевой обиход учащихся как неотъемлемых компонентов культуры межличностного взаимодействия и общения; - способствовать поддержанию бодрого, веселого настроения. Задачи: -способствовать формированию у учащихся знаний о ситуациях, в которых необходимо употреблять «волшебные слова», способствовать знакомству учащихся с положительным влиянием улыбки на здоровье человека и негативным влияни
...
Читать дальше »
|
План: 1.Беседа «Что значит быть воспитанным?» Цели: -способствовать воспитанию нравственных качеств, через познание себя; -выявление правильного и ошибочного представления о воспитании; -создание «человека» идеально воспитанного. - сформировать у учащихся культуру поведения; -помочь учащимся задуматься о себе, побудить их к самокритичности, исправлению недостатков в своем поведении; -воспитывать в учащихся чувства товарищества и дружбы Задачи: -создать условия для развития личности, для побуждения ее к самоанализу, самооценке, саморазвитию, самовоспитанию. -сформировать у детей представления об основных качествах воспитанного человека. -воспитывать позитивное эмоционально-ценностное отношение к себе и окружающим.
...
Читать дальше »
|
План: 1.ОБЖ «Осторожно, клещи!» Цель: -познакомить учащихся с природой этих насекомых -научить детей мерам предосторожности от них -прививать чувства любви и уважения к окружающей среде Задачи: -рассказать о природе клещей (происхождении, стадиями его развития, способами -питания и передачи инфекционных заболеваний) -расширять кругозор учащихся -обзорно познакомить с заболеваниями, которые могут сопутствовать укусу клеща. -формировать умения действовать в экстремальных ситуациях, оказывать первую -помощь в случае укуса клеща -изучить меры предосторожности при походе в лес Осторожно – клещи! Памятка для детей и взрослых
...
Читать дальше »
|
План: 1.Беседа «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!» Цель: -познакомить детей с такими природными факторами как солнце, воздух и вода и их влиянием на здоровье и жизнь человека. -лриобщать школьников к проблеме сохранения своего здоровья, к традициям народной культуры как источника нравственного здоровья. -закрепление знаний учащихся о закаливании организма и его значении для организма человека. -воспитывать бережное отношение к своему здоровью. -развивать логическое мышление, память, познавательный интерес, -расширять кругозор учащихся, развивать речь учащихся во время занятия. Образовательные задачи: продолжать учить детей заботиться о своем здоровье, формировать у детей сознательное стремление быть здоровыми
...
Читать дальше »
|
План: 1.Беседа «Безопасность во время каникул» Цель: -формирование и пропаганда у учащихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности. -формировать у детей правильное понятие поведения во время каникул; -составить правила и определить основные моменты безопасности для детей; -воспитывать бережное отношение к себе и своим близким, уметь вовремя заметить опасность. Планируемые результаты: Личностные: -формирование ответственного отношения к учению на основе мотивации к обучению и познанию; -формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с учителем и со сверстниками <
...
Читать дальше »
|
План: 1.Беседа "Спорт" Цель: - расширить знания детей о значении спорта в жизни человека; -формирование представления о спорте как одном из главных условий здорового образа жизни; -обобщить знания детей о видах спорта. -дать четкое представление о пользе занятий спортом. -коррекция мышления памяти речи. -воспитание эмоционально-волевой сферы через желание заниматься спортом. Задачи: -содействовать сохранению здоровья каждого школьника; -вовлекать детей в систематическое занятие спортом, физической культурой; -привлекать детей к здоровому образу жизни; -развитие мышления, познавательных способностей: анализировать, придумывать; -воспитание моральных и волевых качеств; навыков правильного пов
...
Читать дальше »
|
План: 1.Беседа «ЗОЖ». Цель: -способствовать формированию у обучающихся знаний о здоровом образе жизни. -пропаганда здорового образа жизни воспитанников; -способствовать росту самосознания и самооценки младших школьников,чувства ответственности за свою жизнь и жизнь окружающих. Задачи: -учиться быть здоровым душой и телом; -стремиться творить своё здоровье (сохранять и укреплять здоровье); -расширение кругозора детей. -распространить среди школьников информацию о том, к каким последствиям может привести курение, употребление алкоголя и наркотических средств; -сориентировать на здоровый образ жизни; -развить умение аргументировать свою точку зрения; -помочь выработать зрелую, обоснованную позицию в отношении употребления нарко
...
Читать дальше »
|
План: 1.Беседа "Что такое ПДД" Цель: Знакомить с правилами участника дорожного движения, расширять кругозор, давать представление об опасностях на дороге - научить ребёнка жить и действовать в реальной жизни, ознакомление с правилами поведения в транспорте и вне его. Задачи: - дать представление об отличительных признаках видов транспорта, - расширять знания о правилах поведения на дороге, - учить быть воспитанными пассажирами в транспорте, - воспитывать ответственность за свою жизнь. 1.1. Беседа. -Мы начинаем своё путешествие в страну дорожной грамоты. - Что такое ПДД? (Правила дорожного движения.) - Зачем необходимо знать правила? - Как понимаете слова "опасная ситуация на дороге"?
...
Читать дальше »
|
План: 1.Беседа "Охранять природу значит охранять Родину" Цели: -формировать у детей качества рачительных хозяев, пробуждать добрые, светлые чувства прекрасного, воспитывать заботливое и бережное отношение к родной природе. -рассмотреть проблему редких исчезающих животных и растений; расширить значение учащихся об экологии. -выяснить знания о правилах поведения на природе; познакомить детей с Красной книгой Задачи: -способствовать воспитанию патриотизма и гуманного отношения к родной природе; -развивать умение выявлять положительное и отрицательное влияние человеческой деятельности на окружающую природу. -воспитывать чувство бережного отношения к природе; развивать эстетическое восприятие мира. -воспитывать экологическ
...
Читать дальше »
|
План: 1.Устное мини-сочинение "Моя любимая игрушка" Цель: -создание условий для развития умений накапливать опыт включения в речь (описание) имён прилагательных, продуцировать текст с использованием имён прилагательных. -подготовить учащихся к сочинению - описанию, определить идею и структуру сочинения; -развивать умение четко подчинять материал идеи и теме сочинения, -отработать элементы композиции сочинения- описания; -воспитывать бережное отношение к слову. Планируемые результаты: Метапредметные (развивающие): Коммуникативные: умение слушать и понимать других; строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; оформлять свои мысли в устной фо
...
Читать дальше »
|
|