14:25
06.04.2020 (Литературное чтение, русский язык, математика)

Литературное чтение

Тема. Е. Григорьева «Живая азбука», С.Маршак «Автобус номер двадцать шесть» (с.18-21).

  1. И. Газмакова «Живая азбука»
    1.1.  Видеопрезентация
  2.  1.2  Тренировочные задания
  3.  Ответить на вопросы с. 18
  4. С.  Маршак «Автобус номер двадцать шесть»

2.1.   Видеопрезентация

2.2.   Тренировочные задания

2.3. Ответить на вопросы с. 21

Русский язык

Тема. Сколько значений может быть у слова.

  1. Записать 6 апреля, Классная работа
  2. Выучить словарные слова ПЕНАЛ, КАРАНДАШ( записать в тетрадь, выделить зеленым или черным цветом буквы – е-, -а-, -а-, написание которых надо запомнить)
  3. Словарный диктант (записать под диктовку :  до свидания, собака, воробей, ворона.)
  4. Грамматическое задание (поделить слова на слоги,  поставить ударение, сделать звуковые схемы слов)
  5. Упражнение 16,с. 26 устно.
  6. Выучить правило «Однозначные и многозначные слова» с.27.
  7. Упражнение 17 выполнить по заданиям.
  8. Упражнения 18 и 19 устно (знакомство со словарями синонимов и антонимов с. 141-142)

Математика

Тема. Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток

II. Каллиграфическая минутка.

1  ·   1  ·   1  ·   1  ·   1  ·  1

11  · ·  11  · ·  11      

III. Устный счёт.

1. «Цепочка».

– Проверьте цепочку. Если есть ошибки, исправьте их.

2. Повторение терминов «слагаемое», «сумма» (№ 2 с. 58)

3. Устный счет

- Дополни до десятка числа: 6, 7, 4, 5, 8, 2, 1, 9

4.Видеопрезентация  

5. Задания №3,4,5,6, под чертой  с.64-56 письменно

6.Задания 7, на полях с.64-65 устно

Категория: 3-Б | Просмотров: 279 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar