20:00 06.04.20. Литературное чтение | |
Тема: С. Михалков «Если», Е. Благинина «Кукушка», «Котёнок». План урока: 1. Речевая разминка - Прочитайте отрывки из стихотворений. Вдруг какой-то страшный зверь Открывает лапой дверь, Прыгает через порог... Кто же это?.. («Мой щенок».) «Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко»: Перо цепляется за «ко», И клякса, черная, как жук, С конца пера сползает вдруг... («Чистописание».) Кто на лавочке сидел, Кто на улицу глядел, Толя пел, Борис молчал, Николай ногой качал... («А что у вас?») - Ребята, а кто их автор? (Сергей Владимирович Михалков 2. Рассказ об авторе (Посмотрите презентацию) https://www.youtube.com/watch?v=N1l254n9pGs
3. Работа над стихотворением С. Михалкова «Если» - Послушайте стихотворение https://www.youtube.com/watch?v=FNKEvh5QTtc - Прочитайте самостоятельно стихотворение, рассмотрите иллюстрации к стихотворению. -Ответьте на вопросы после стихотворения(стр.117) - Прочитайте стихотворение выразительно, так, чтобы все почувствовали, какой большой фантазией обладают дети. 4. Знакомство с творчеством Е.А. Благининой (Посмотри видео) https://www.youtube.com/watch?v=zjK5PVQmcZw&t=37s
5. Чтение стихотворения «Кукушка». (Послушай) https://www.youtube.com/watch?v=6Q61ekKTaXc - Какое стихотворение оно вам напомнило? {Стихотворение С. Маршака «В лесу над росистой поляной...».) 6. Прочитай выразительно стихотворение «Кукушка» 7. Чтение стихотворения «Котенок» (Послушай) https://www.youtube.com/watch?v=kCjISenfzqE - Какое настроение у вас появилось во время чтения этого стихотворения? - Что вы думаете об этой девочке? - Приходилось ли вам видеть такую картину, какую увидела девочка? - О чем стихотворения Е. Благининой? (О животных.) - Как вы думаете, почему она так много пишет о любви к животным? (Потому что она сама их очень любит.) 4. Выразительное чтение стихотворения «Котенок» - Как бы вы поступили, если бы увидели бездомного котенка? Запишите в рабочую тетрадь.
5. Работа в рабочей тетради (стр. 64-65) 6. Домашнее задание: научиться читать выразительно стихотворения стр.116-119 | |
|
Всего комментариев: 0 | |