20:06
06.04.20.       Русский язык

Тема: Значение и употребление глаголов в речи.

План урока:

1. Запишите

6 апреля

Классная работа

Словарный диктант

(запишите словарные слова)

https://www.youtube.com/watch?v=JQCv-nF_p1g&t=2s

2. Прочитайте текст, выпишите только глаголы.

Лисичка зимой мышкует. Вот встала она на пенёк. Так лучше видно. Стоит лиса, слушает, смотрит. Вот под снегом мышка запищала. Снег шевельнулся. Как кинется лиса! И попалась мышь рыжей пушистой охотнице.

3. Работа по учебнику

Упр. 173 (с. 102).

—  Каким членом предложения чаще всего бывает глагол? (Сказуемым.)

Упр. 174 (с. 102).

Упр. 175 (с. 103).

—  Прочитайте. Из какой сказки этот отрывок?

(Посмотри мультфильм и отдохни)

https://www.youtube.com/watch?v=LphointwJDk

 

—  Какие слова обозначают действия зайцев? Назовите их.

—  Найдите глаголы-синонимы. (Собрались, сбежались, при­плелись; хихикнули, засмеялись, улыбнулись.)

—  Выполните письменные задания к упражнению.

(Не забудьте разобрать слова старые, зайцы)

4. Домашнее задание

Упр. 176 (с. 103), повторить правила.

 

Категория: 3-Б | Просмотров: 135 | Добавил: admin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar