10:13
24.04.2020. Литературное чтение, русский язык, математика.

Литературное чтение 

Тема . А. Майков «Ласточка примчалась…», «Весна», А. Плещеев «Сельская песня». (с.64-67).

Сегодня на уроке мы познакомимся с произведениями о весне, узнаем, как поэты воспевают весну..

Урок-презентация 

Тренировочные упражнения онлайн

Просмотри видео  

 

Русский язык

Тема. Способы проверки, написания  безударного гласного звука (с.68-70)

Сегодня на уроке русского языка мы будем учиться подбирать проверочные слова к проверяемым, выучим новые словарные слова петух, заяц.

Записать в тетради:
                                       24 апреля

                                 Классная работа

1. Каллиграфическая минутка

- Запиши: Ее Ее ест ем ели

Ест за вола, а работает за комара.

2.Упражнение  «Собери предложение»   с грамматическим заданием

- Составь предложение, запиши. Какой речью пользовался?       

наших, В, соловьи, живут, лесах.  

   - Выпиши слово соловьи, подели на слоги, поставь ударение, сделай звуковую схему слова, посчитай количество букв, звуков, слогов.

  1. Повтори тему прошлого урока

- Какое слово называется проверяемым, а какое проверочным?

  1. Работа по теме урока
    1. Выполни упражнение 13, с. 69 (по заданиям )
    2. Словарная работа

– Отгадай загадки упр. 12 (вторая загадка)с.68 ,14 с.69

- Запиши слова –отгадки: петух, заяц. Подчеркни буквы, написание которых нужно запомнить.

4.3. Выполни упражнение 15,с.70 (по заданиям)

4.4. Знакомство с орфографическим словарем  (упр.16,с. 70, устно)

5. Подведем итог урока

- Почему безударные гласные в словах нужно проверять? Как это сделать?

Математика 

Тема. Тема. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились?» (с.77-78)

Сегодня на уроке мы повторим табличное сложение, будем решать задачи изученных видов .

  I. Организационный момент.

II. Каллиграфическая минутка (№ 9,с. 77;  № 6, с. 78. Запиши ответы в строчку)

III. Устный счёт (№ 12, 18, 23, с. 78)

IV. Развитие навыков счета.

1. Выполни устно:  №18 с. 78

2. Выполни задания:

   № 10 (1,2 столбики устно, 3,4 – письменно)

   №  11(1 столбик устно, 2,3 – письменно)

V. Сравнение именованных чисел. №21 с. 78

VI. Работа над задачами. (№19 ,с.78,с краткой записью)

VIII. Дополнительное задание (по желанию)

- Запиши ответы через запятую: №13,с. 7

- Поставь вопрос так, чтобы задача решалась в два действия. Запиши решение и ответ: №20,с. 78

Итог урока.

-Какое задание вызвало трудности? Почему?

 

Категория: 3-Б | Просмотров: 228 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar