15:16 27.04.2020 Музыкальная пауза | |
Тема: Путешествие в мир Балета Сегодня мы узнаем, что такое балет, направления балета и его характерные черты, познакомимся с «классическим» балетом, закрепим умение сравнивать и анализировать музыку, повторим физминутку, развиваем внимание и умение слушать музыку «до конца», учимся любить «прекрасное». Танец – древнейшее искусство. Главное назначение танца – выражение эмоций человека. В танце важны пластика и мимика, ритм и темп движений (особенно движений рук), техника, динамика (размах и напряжённость движений), музыка. Большое значение имеет костюм, украшение сцены, декорации. Сегодня мы – зрители, и отправляемся на экскурсию в театр Балета. [url=https://www.youtube.com/watch?v=6dnKOjIRgOU ]https://www.youtube.com/watch?v=6dnKOjIRgOU [/url] Чайковский «Щелкунчик» Балет – театральное представление, сопровождаемое музыкой. Бальный танец – сценический, служит для массового развлечения и исполняется парой или большим количеством участников. Возник в глубокой древности. Различают романтический, классический и современный бальный танец. Слушание музыки (классический балет). 1. Задание к слушанию (устно): - определите настроение, характер каждого танца (5-7 слов) - количество танцоров (соло, дуэт, массовый танец) - что общего в этих танцах? - чем они отличаются? - покажите движения рук в балете (перед зеркалом) [url=https://www.youtube.com/watch?v=3TLSrI_hXEw ]https://www.youtube.com/watch?v=3TLSrI_hXEw [/url] [url=https://www.youtube.com/watch?v=Xd2nTXsivHs ]https://www.youtube.com/watch?v=Xd2nTXsivHs [/url] [url=https://www.youtube.com/watch?v=ryFyVpqbqGQ ]https://www.youtube.com/watch?v=ryFyVpqbqGQ [/url] Физминутка «Помогатор» Задание к физминутке: подумай и скажи – этот танец - балет? [url=https://www.youtube.com/watch?v=EjUT4AWfXsA]https://www.youtube.com/watch?v=EjUT4AWfXsA[/url] 2. Закрепление материала. Задание: Посмотрите видео (по 1 минуте), определите – это балет или нет. Устно докажите свою мысль. [url=https://www.youtube.com/watch?v=60bkrUplTU4]https://www.youtube.com/watch?v=60bkrUplTU4[/url] [url=https://www.youtube.com/watch?v=ijsY_td_UPg ]https://www.youtube.com/watch?v=ijsY_td_UPg [/url] [url=https://www.youtube.com/watch?v=gbXw_CR4d1Q ]https://www.youtube.com/watch?v=gbXw_CR4d1Q [/url] 3. Итог: Расскажи, понравился балет? Почему? Какой танец запомнился больше? Как изменилось твоё настроение? Домашнее задание: в перерывах между уроками включи любимую музыку – пой и танцуй. До новых встреч с музыкой!
| |
|
Всего комментариев: 0 | |