19:29
28.04.2020 Уроки

Доброе утро, ребята!
Предлагаю начать наш день с весёлой
зарядки!

МАТЕМАТИКА

Сегодня на уроке математики мы познакомимся с общими приемами вычитания с переходом через десяток.

Выполняйте задание по уровням и получайте картинки для аппликации «Дюймовочка».

  1. Запишите в тетрадь:

28 апреля

Классная работа

2. Каллиграфическая минутка

10     10     10     10     10

20     20     20     20     20

3. Устный счёт.  Игра «Молчанка».

– Устно ответьте на вопрос: сколько надо вычесть из числа 12 (13, 15, 17, 19), чтобы получилось 10?

4. Изучение нового материала

  1.  Познакомимся с приемом вычитания однозначного числа из двузначного.

- Рассмотри два способа вычитания на с. 80)

  1. Выполни вычисления с устным объяснением (№2 и под чертой с.81)
  2. Объясни, как из 11 вычесть 4

- Рассмотри на примере  №1, с.81

Перемена

  1. Закрепление нового материала   

1 уровень заданий.

  1. Найди значение выражений (промежуточные результаты записывай вверху) №2,с. 82, под чертой.
  2.  Работа над задачей № 4 с.81 (устно)
  3. Работа над задачей № 5 с.81 (письменно)

 

2 уровень заданий

  1. Работа над задачей №3,с. 81

– Является ли данный текст задачей?  (Данный текст не является задачей.)

– Почему? (Нет вопроса.)

– Поставьте вопрос так, чтобы задача решалась вычитанием. (На сколько больше моторных лодок, чем катеров «Ракета», стояло на пристани?

Или: На сколько меньше катеров «Ракета», чем подводных лодок, стояло на пристани?)

– Запишите решение и ответ задачи.

  1. Тренировочные упражнения

3 уровень заданий  (можно выбрать одно или несколько)

 

  1. Задачи из задания  3,с. 82

Одну из задач можно проиллюстрировать, а к другой сделать краткую запись.

  1. Задача 4 (с. 82).
  2.  Развиваем  логическое мышление (№5,с.82)

Динамическая пауза

 

Категория: 3-Б | Просмотров: 247 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar