19:29 28.04.2020 Уроки | |
Доброе утро, ребята! МАТЕМАТИКА Сегодня на уроке математики мы познакомимся с общими приемами вычитания с переходом через десяток. Выполняйте задание по уровням и получайте картинки для аппликации «Дюймовочка».
28 апреля Классная работа 2. Каллиграфическая минутка 10 10 10 10 10 20 20 20 20 20 3. Устный счёт. Игра «Молчанка».
– Устно ответьте на вопрос: сколько надо вычесть из числа 12 (13, 15, 17, 19), чтобы получилось 10? 4. Изучение нового материала - Рассмотри два способа вычитания на с. 80)
- Рассмотри на примере №1, с.81 Перемена
1 уровень заданий.
2 уровень заданий
– Является ли данный текст задачей? (Данный текст не является задачей.) – Почему? (Нет вопроса.) – Поставьте вопрос так, чтобы задача решалась вычитанием. (На сколько больше моторных лодок, чем катеров «Ракета», стояло на пристани? Или: На сколько меньше катеров «Ракета», чем подводных лодок, стояло на пристани?) – Запишите решение и ответ задачи. 3 уровень заданий (можно выбрать одно или несколько)
Одну из задач можно проиллюстрировать, а к другой сделать краткую запись.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |