menu

20:06
29.04.2020. Музыкальная пауза
Тема урока: Путешествие в мир Балета
Сегодня мы узнаем, что такое балет, направления балета и его характерные черты,
познакомимся с «классическим» балетом,
закрепим умение сравнивать и анализировать музыку,
повторим физминутку,
развиваем внимание и умение слушать музыку «до конца»,
учимся любить «прекрасное».
1. Введение
Танец – древнейшее искусство. Главное назначение танца – выражение эмоций человека. В танце важны пластика и мимика, ритм и темп движений (особенно движений рук), техника, музыка. Большое значение имеет костюм, украшение сцены.
Сегодня мы – зрители, и отправляемся на экскурсию в театр Балета.
https://www.youtube.com/watch?v=6dnKOjIRgOU Чайковский «Щелкунчик»
2. Слушание музыки
Балет – театральное представление, сопровождаемое музыкой.
Бальный танец – сценический, служит для массового развлечения и исполняется парой или большим количеством участников.
1. Задание к слушанию (устно):
- определите настроение, характер каждого танца (5-7 слов)
- количество танцоров (соло, дуэт, массовый танец)
- что общего в этих танцах?
- чем они отличаются?
- покажите движения рук в балете (перед зеркалом)
https://www.youtube.com/watch?v=3TLSrI_hXEw
https://www.youtube.com/watch?v=Xd2nTXsivHs
https://www.youtube.com/watch?v=ryFyVpqbqGQ

Физминутка «Помогатор»

Задание к физминутке: подумай и ответь – этот танец - балет?
https://www.youtube.com/watch?v=EjUT4AWfXsA

2. Закрепление материала.
Задание: Посмотрите видео (по 1 минуте), определите – это балет или нет. Устно докажите свою мысль.
https://www.youtube.com/watch?v=60bkrUplTU4
https://www.youtube.com/watch?v=ijsY_td_UPg
https://www.youtube.com/watch?v=gbXw_CR4d1Q

3. Итог: Расскажи, понравился балет? Почему?
Как изменилось твоё настроение?
Домашнее задание: пойте знакомые песни с настроением, эмоционально
Спасибо за сотрудничество и работу!
Берегите себя)
Категория: 3-Б | Просмотров: 59 | Добавил: zolushka193 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar