20:06 29.04.2020. Музыкальная пауза | |
Тема урока: Путешествие в мир Балета Сегодня мы узнаем, что такое балет, направления балета и его характерные черты, познакомимся с «классическим» балетом, закрепим умение сравнивать и анализировать музыку, повторим физминутку, развиваем внимание и умение слушать музыку «до конца», учимся любить «прекрасное». 1. Введение Танец – древнейшее искусство. Главное назначение танца – выражение эмоций человека. В танце важны пластика и мимика, ритм и темп движений (особенно движений рук), техника, музыка. Большое значение имеет костюм, украшение сцены. Сегодня мы – зрители, и отправляемся на экскурсию в театр Балета. https://www.youtube.com/watch?v=6dnKOjIRgOU Чайковский «Щелкунчик» 2. Слушание музыки Балет – театральное представление, сопровождаемое музыкой. Бальный танец – сценический, служит для массового развлечения и исполняется парой или большим количеством участников. 1. Задание к слушанию (устно): - определите настроение, характер каждого танца (5-7 слов) - количество танцоров (соло, дуэт, массовый танец) - что общего в этих танцах? - чем они отличаются? - покажите движения рук в балете (перед зеркалом) https://www.youtube.com/watch?v=3TLSrI_hXEw https://www.youtube.com/watch?v=Xd2nTXsivHs https://www.youtube.com/watch?v=ryFyVpqbqGQ Физминутка «Помогатор» Задание к физминутке: подумай и ответь – этот танец - балет? https://www.youtube.com/watch?v=EjUT4AWfXsA 2. Закрепление материала. Задание: Посмотрите видео (по 1 минуте), определите – это балет или нет. Устно докажите свою мысль. https://www.youtube.com/watch?v=60bkrUplTU4 https://www.youtube.com/watch?v=ijsY_td_UPg https://www.youtube.com/watch?v=gbXw_CR4d1Q 3. Итог: Расскажи, понравился балет? Почему? Как изменилось твоё настроение? Домашнее задание: пойте знакомые песни с настроением, эмоционально Спасибо за сотрудничество и работу!
Берегите себя) | |
|
Всего комментариев: 0 | |