23:45 29.04.2020 - Русский язык, Литературное чтение | |
Доброе утро, дети ! Просыпаемся и бодростью заряжаемся ЗАРЯДКА 1 урок - РУССКИЙ ЯЗЫК. Тема урока. Непроверяемые безударные гласные. Проверочный диктант. Наша цель: научиться писать слова с непроизносимой буквой безударного гласного звука, находить их в орфографическом словаре. Проверить свои умения письма под диктовку. 1) Записать число 2) Открыть учебник на стр.71. Найти словарные слова - КОРОВА , МОЛОКО. ![]() 3) Упр.17, стр.71 - Запиши пословицу с новыми словами. 4) Прослушай ВИДЕОУРОК и определи , чему мы должны научиться на уроке.Выполни письменно все задания ( кроме упражнения 18 - его УСТНО) 5) Стр. 70 , упр.15 - задание на повторение - ПИСЬМЕННО ОТДОХНИ. ПЕРЕМЕНА 10 МИНУТ. Напишем диктант на отдельном листочке . Вначале напишите число - 29 апреля. - Ребята, вспомните, такие правила: *Начало предложения пишется с большой буквы. В конце ставится точка. *Имена детей и клички животных надо писать тоже с большой буквы. * ЖИ - пищи с буквой И. *Пиши каллиграфично! Удачи! Будьте внимательны! ДИКТАНТ Все работы будут проверены. А лучшие - награждены весёлыми смайликами. ПРЕДЛАГАЮ ОПЯТЬ ОТДОХНУТЬ И ПОТАНЦЕВАТЬ ПЧЁЛКА ЖУ-ЖУ-ЖУ 2 УРОК - ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ Наша цель: познакомимся с произведениями новых писателей , повторим жанры - проза (рассказ) и стих. 1) Сделаем разминку для язычков СКОРОГОВОРКА 2) Открой учебник на стр.9 - Прочитай произведение Н.Артюхова "Саша - дразнилка" - Чему учит это произведение? - Какая пословица со стр.10 подходит к рассказу? - К какому эпизоду рассказа относится рисунок на стр.11? Прочитай его. - ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ, ЧТО ТАКОЕ - ЮМОР? - Прослушай некоторые из них К. Чуковский "Федотка" О.Дриз "Привет" ВИДЕОУРОК - Понравилось? Найди эти стихотворения в учебнике и научись читать тот, который больше всего понравился. | |
|
Всего комментариев: 0 | |