18:27
30.04.2020

Доброе утро, дорогие ребята! Как обычно, начнем наш день с утренней зарядки «Чуча-чача»!

Урок литературного чтения

Тема. Н. Артюхова «Саша – дразнилка», К.чуковский «Федотка», «Телефон».

Сегодня на уроке мы прочитаем рассказ Нины Михайловны 

 Артюховой «Саша-дразнилка», стихотворение Корнея Чуковского «Телефон»

1.Послушай сказку Н.Артюховой «Саша-дразнилка» и ответь на вопросы.

2. Прочитай сказку самостоятельно (с.9-10)

3. Работа с иллюстрацией учебника

- Рассмотри иллюстрацию в учебнике на с. 11, к какому эпизоду рассказа относится рисунок?

4. Послушай стихотворение Корнея Чуковского «Телефон»

- Понравилось ли тебе стихотворение? Какой эпизод понравился больше всего?

Перемена

Продолжение урока литературного чтения

5. Прочитай самостоятельно стихотворение Корнея Чуковского «Телефон» (с.17-20)

- Ответь на вопросы с. 20

6. Как подготовиться к чтению по ролям? Прочитай. С. 21

Динамическая пауза «Чика-Рика!»

Урок окружающего мира

Тема.  Зачем нам телефон и телевизор? Зачем нужны автомобили поезда?

Сегодня на уроке мы научимся различать средства связи и средства массовой информации, научимся объяснять назначение автомобилей и поездов, их основные виды.

  1. Чем различаются средства связи и средства массовой информации? Посмотри фрагмент урока
  2. Прочитай материал учебника (с.58-59) и назови, что относится к  средствам связи, а что к средствам массовой информации.
  3. Выполни тренировочные упражнения

Перемена

Продолжим урок окружающего мира.

  1. Зачем нужны автомобили поезда?  Посмотри фрагмент урока
  2. Выполни тренировочные упражнения
  3. Дополнительное задание (по желанию)

- Прочитай материал учебника с. 60-63, ответь на вопросы.


 

Категория: 3-Б | Просмотров: 240 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar