20:42
Литературное чтение - 07.04.2020
Тема урока. Е Григорьева "Живая азбука" , С.Маршак "Автобус номер двадцать шесть. Урок внеклассного чтения. Проект "Создаём город букв"

стр.18-28 - читать, отвечать на вопросы, задания выполнить в рабочей тетради.
стр.28 - проект - "Город Букв"
- А чем отличаются между собой буквы?
- Правильно, формой. Форма у букв разнообразная. Они бывают треугольные, круглые, квадратные, похожи на разные предметы. У вас на партах лежат листочки и карандаши. А я непросто так спросила, чем отличаются буквы между собой. Когда вы сопоставите мои вопросы, то сможете ответить на мой вопрос, что мы будем делать сегодня на уроке.
- Представьте, что мы с вами отправились в большой город. Что вы увидите на ее улицах? (Здания, дома).
- А чем отличаются между собой здания? (Формой, размерами, цветом)
- А можно ли наши буквы превратить в город? Каким образом?
- Правильно, мы сегодня попробуем превратить буквы в город, вы выберете себе свою любимую букву, а потом попробуете сделать из нее домик или здание. Когда все эти буквы, мы соединим вместе, то, что же у нас получится? (Город)
- Перед тем, как создать наш город букв, нам надо познакомиться с особенностями архитектуры разных зданий. А что такое архитектура?
Архитектура – вид искусства, при помощи которого создаются разные проекты зданий, строительных объектов.
Архитектор – человек, который придумывает проекты зданий.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ - ЗНАКОМИМСЯ С НОВЫМИ СЛОВАМИ
- Итак, мы подошли к самой интересной части нашего проекта. Сейчас ваша задача нарисовать букву, выбранную вами в виде здания. Мы рассмотрели небольшое количество возможных вариантов. Возможно, кто-то придумает свое. А потом, после созданного вами проекта, вы выйдете, и расскажите, почему свою букву вы изобразили именно так и какую функцию будет выполнять ваша буква здание в нашем городе. И кто там может жить.
Категория: 1-А | Просмотров: 100 | Добавил: Ольга | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar