14:13 Музыкальное искусство 02.04.2020 Денисенко С.А. | |
Тема 4 четверти: КАК ГОВОРИТ МУЗЫКА? Тема урока: Музыкальная речь Разминка-распевание https://www.youtube.com/watch?v=iuJzBfai-eY Музыкальная речь, как и разговорная, всегда выразительна, эмоциональна и потому интересна. В музыке постоянно меняются темп, характер, динамика, исполнители. Она разнообразная и увлекательная. Музыка – наш верный друг и помощник! «Песенный калейдоскоп» - повторим песню «Улыбка». Пойте выразительно, эмоционально https://www.youtube.com/watch?v=m0CXrqOq4sI Как песня рассказывает о дружбе? (….) Разучивание «Песенка Мамонтёнка» 1. Задание: Послушайте песню https://www.youtube.com/watch?v=LQsBJbMt17I 2. Дайте характеристику - темпа, - характера музыки, - кто исполняет? - О чём эта песня? - Как изменилось ваше настроение после её слушания? - Расскажите о маме.. 3. Прослушайте песню еще раз, хлопая ритмический рисунок песни. 4. Прочитайте 2 раза 1 куплет песни, чётко произносим все звуки. 5.Разучите, мелодию песни (по 1 строчке), пойте, закрывая одно ушко. 6. Исполните 1 куплет песни под музыку, 2ой куплет – послушайте. Песенка мамонтенка 1.По синему морю, к зеленой земле плыву я на белом своем корабле На белом своем корабле, на белом своем корабле Меня не пугают ни волны, ни ветер, - плыву я к единственной маме на свете Плыву я сквозь волны и ветер к единственной маме на свете (2 раза) 2.Скорей до земли я добраться хочу."Я здесь, я приехал!", - я ей закричу. Я маме своей закричу, я маме своей закричу... Пусть мама услышит, пусть мама придет, пусть мама меня непременно найдет! Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети (2 раза) МОЛОДЕЦ ! Слушание музыки В 1874 году русский композитор Мусоргский был на выставке картин. «Избушка на курьих ножках» и «Балет невылупившихся птенцов» очень понравились копмозитору, и он написал пьесу к каждой из них. Пьеса - это небольшое музыкальное произведение для одного инструмента (баян, гитара, скрипка, балалайка, фортепиано). Задание: пройди по ссылке, посмотри 2 музыкальные пьесы. https://www.youtube.com/watch?v=BaDRBWmeWJk Охарактеризуй: - темп (быстрый, медленный, средний), - динамику ( громко-тихо), - характер музыки (подобрать 5-6 слов – задорная, нежная, протяжная, весёлая, бодрая…) - Соответствует ли музыкальное сопровождение содержанию мультфильма? Объясни. - Что вы видели? - Что слышали? (звуки, мелодию, фортепиано) - Понравилась ли тебе музыка? Домашнее задание: выучи и пой выразительно «Песенку Мамонтёнка» Спасибо за сотрудничество! До новых встреч !!! | |
|
Всего комментариев: 0 | |