14:13
Музыкальное искусство 02.04.2020 Денисенко С.А.
Тема 4 четверти: КАК ГОВОРИТ МУЗЫКА?

Тема урока: Музыкальная речь

Разминка-распевание

https://www.youtube.com/watch?v=iuJzBfai-eY

Музыкальная речь, как и разговорная, всегда выразительна, эмоциональна и потому интересна.
В музыке постоянно меняются темп, характер, динамика, исполнители. Она разнообразная и увлекательная. Музыка – наш верный друг и помощник!

«Песенный калейдоскоп» - повторим песню «Улыбка». Пойте выразительно, эмоционально

https://www.youtube.com/watch?v=m0CXrqOq4sI
Как песня рассказывает о дружбе? (….)

Разучивание «Песенка Мамонтёнка»

1. Задание: Послушайте песню

https://www.youtube.com/watch?v=LQsBJbMt17I
2. Дайте характеристику - темпа, - характера музыки, - кто исполняет?
- О чём эта песня?
- Как изменилось ваше настроение после её слушания?
- Расскажите о маме..

3. Прослушайте песню еще раз, хлопая ритмический рисунок песни.
4. Прочитайте 2 раза 1 куплет песни, чётко произносим все звуки.
5.Разучите, мелодию песни (по 1 строчке), пойте, закрывая одно ушко.
6. Исполните 1 куплет песни под музыку, 2ой куплет – послушайте.

Песенка мамонтенка
1.По синему морю, к зеленой земле плыву я на белом своем корабле
На белом своем корабле, на белом своем корабле
Меня не пугают ни волны, ни ветер, - плыву я к единственной маме на свете
Плыву я сквозь волны и ветер к единственной маме на свете (2 раза)

2.Скорей до земли я добраться хочу."Я здесь, я приехал!", - я ей закричу.
Я маме своей закричу, я маме своей закричу...
Пусть мама услышит, пусть мама придет, пусть мама меня непременно найдет!
Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети (2 раза)

МОЛОДЕЦ !

Слушание музыки

В 1874 году русский композитор Мусоргский был на выставке картин. «Избушка на курьих ножках» и «Балет невылупившихся птенцов» очень понравились копмозитору, и он написал пьесу к каждой из них.
Пьеса - это небольшое музыкальное произведение для одного инструмента (баян, гитара, скрипка, балалайка, фортепиано).

Задание: пройди по ссылке, посмотри 2 музыкальные пьесы.

https://www.youtube.com/watch?v=BaDRBWmeWJk

Охарактеризуй:
- темп (быстрый, медленный, средний),
- динамику ( громко-тихо),
- характер музыки (подобрать 5-6 слов – задорная, нежная, протяжная, весёлая, бодрая…)
- Соответствует ли музыкальное сопровождение содержанию мультфильма? Объясни.
- Что вы видели?
- Что слышали? (звуки, мелодию, фортепиано)
- Понравилась ли тебе музыка?

Домашнее задание: выучи и пой выразительно «Песенку Мамонтёнка»
Спасибо за сотрудничество!
До новых встреч !!!
Категория: 1-Б | Просмотров: 55 | Добавил: zolushka193 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar