20:07
Музыкальное искусство 23.04.2020
Тема урока: Как говорит музыка?
Распевка
1. Задание: Сочини весёлую, бодрую мелодию на слова
С добрым утром!
Солнце – в дом.
Мы для радости живём!

Пропой её 3 раза в разном темпе, хлопая в ладоши.
! Темп – скорость музыки. Основные характеристики темпа – медленный, умеренный и быстрый (повтори еще раз, что такое темп)
2. Посмотри в окно. Расскажи, что и кого там видишь. Назови приметы весны. Спой любые слова» (на выбор, например весна, цветок, солнышко, трава, дерево, листья, почка) протяжно, распевая гласные. Мелодия поднимается «по лесенке» вверх и вниз.
Молодец!

3. Спой без музыки (с мамой или бабушкой) вашу любимую песню.
Слушай свой голос.
Сделай самоанализ:
- определи темп песни?
-как ты спел? понравилось? почему?
- каким стало твоё настроение? почему?
Повторение песен
[url=https://www.youtube.com/watch?v=LQsBJbMt17I ]https://www.youtube.com/watch?v=LQsBJbMt17I [/url]
https://www.youtube.com/watch?v=fDpQsXBiEls
Физминутка «Помогатор» (с родителями!)

Задание к физминутке: определи темп Танца (медленный, быстрый, умеренный) и характер музыки
https://www.youtube.com/watch?v=EjUT4AWfXsA

Слушание музыки
Задание: посмотри мультфильм, ответь на вопросы:
- сколько раз менялась музыка?
- темп музыки?
- характер? (подбери 5-7 слов)
- звучание каких инструментов вы слышали?
- о чём мультфильм?
- кто из героев был ленивый, а кто – трудолюбивый?
- предложи своё окончание истории, расскажи. Почему? (….)
https://www.youtube.com/watch?v=_XH6lziOrb4
Домашнее задание: покажи движения танца «Помогатор» дома, танцуйте вместе.
До новых встреч!
Категория: 1-Б | Просмотров: 75 | Добавил: zolushka193 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar