20:07 Музыкальное искусство 23.04.2020 | |
Тема урока: Как говорит музыка? Распевка 1. Задание: Сочини весёлую, бодрую мелодию на слова С добрым утром! Солнце – в дом. Мы для радости живём! Пропой её 3 раза в разном темпе, хлопая в ладоши. ! Темп – скорость музыки. Основные характеристики темпа – медленный, умеренный и быстрый (повтори еще раз, что такое темп) 2. Посмотри в окно. Расскажи, что и кого там видишь. Назови приметы весны. Спой любые слова» (на выбор, например весна, цветок, солнышко, трава, дерево, листья, почка) протяжно, распевая гласные. Мелодия поднимается «по лесенке» вверх и вниз. Молодец! 3. Спой без музыки (с мамой или бабушкой) вашу любимую песню. Слушай свой голос. Сделай самоанализ: - определи темп песни? -как ты спел? понравилось? почему? - каким стало твоё настроение? почему? Повторение песен [url=https://www.youtube.com/watch?v=LQsBJbMt17I ]https://www.youtube.com/watch?v=LQsBJbMt17I [/url] https://www.youtube.com/watch?v=fDpQsXBiEls Физминутка «Помогатор» (с родителями!) Задание к физминутке: определи темп Танца (медленный, быстрый, умеренный) и характер музыки https://www.youtube.com/watch?v=EjUT4AWfXsA Слушание музыки Задание: посмотри мультфильм, ответь на вопросы: - сколько раз менялась музыка? - темп музыки? - характер? (подбери 5-7 слов) - звучание каких инструментов вы слышали? - о чём мультфильм? - кто из героев был ленивый, а кто – трудолюбивый? - предложи своё окончание истории, расскажи. Почему? (….) https://www.youtube.com/watch?v=_XH6lziOrb4 Домашнее задание: покажи движения танца «Помогатор» дома, танцуйте вместе. До новых встреч!
| |
|
Всего комментариев: 0 | |